Проблемы со Стильными Кухнями

Вот такой отзыв пришел о работе с компанией Стильные кухни.
Не во все написанное верится, но я его опубликую. Если представители Стильных Кухонь захотят опровергнуть эту информацию и связаться с автором заметки – они это сделают без проблем. Сначала прочитайте отзыв, а чуть ниже мой комментарий.

Нарисовали проект кухни на Ленинградке. Понравилось. Хотели заказать. Но менеджера, то не было на месте, то он в командировке, то еще не понятно что. Другие нам вежливо отказали, по причине, у кого рисовали у того и заказывайте. Плюнули и поехали на Волоколамку. Заказали кухню в Стильных Кухнях (Волоколамка). Эл. проводка не соответствовала дизайну, пришлось переделывать кое что. При переделке выяснилось, что мои расчеты и расчеты менеджера не совпадаю на много см. Поехал в салон. Я оказался прав, менеджер (Мария) сделала глупые глаза и сказала, БЫВАЕТ:-). За два дня до доставки, начали названивать из отдела доставки и говорить что бы погасили последнюю сумму. Мы ее погасили по договору, за 10 дней до доставки. Выясняли два дня с салоном, чуть все не сорвалось, в конце концов, оказалось что просто зависла касса. Что бы у вас все там отвисло. Нервов было потрачено море. Доставка и сборка на высшем уровне. Но один фасад со сколом (забрали без проблем). Ведро для мусора не подошло (петли не такие, менеджер лох). В салоне показали сетки, выезжают которые, жене понравилось. Мы хотели одну, но менеджер долго нам доказывала, что они в комплекте. Пришлось брать две шт. При установке оказалось, что они не комплект и нам не так рассказали. Сетка одна и оплачена тоже одна, до свидания. Опять же, менеджер нам впарила 3 кронштейна для открытых полок, убедила наглядно что это супер. Сборщики очень смеялись и показали мне их на моей кухне, бред полный получался. Ведро мусорное и кронштейны на возврат. Деньги мы получим только через 2 недели.
Вывод: Контора, говно полное. Менеджеры не профессионалы.

moscowboy05@mail.ru
shert

Уверен, что невозможны в принципе следующие вещи: если вам рисовал дизайн-проект один менеджер, то его без труда сможет оформить до уровня продажи и довести до договора любой другой менеджер салона. Компания прекрасно понимает, что это её продажа, её доход и её деньги. И если в нужный момент продажа не произойдет, клиент уедет в другую фирму. Поэтому любая фирма пойдет навстречу клиенту, чтобы продать саму кухню! Здесь давно уже все научились подстраиваться под клиента, поэтому в такой вариант верится с трудом.
Не понимаю как можно ошибиться в расчетах. Менеджер салона делает проект по тем размерам, которые ему даст клиент. Опираясь на них, он делает расчет по мебели. Каким образом можно ошибиться в сантиметрах? Только одним, если еще раз померить свою кухню и найти ошибку. Так что это вина клиента, а не салона.
Насчет доплаты, да они это делают очень четко, но как правило быстро разбираются. Мне тоже звонили и напоминали. У меня никакие кассы не висли, и все прошло без проблем. Проблемы с электроникой могут быть у всех, вопрос в том, как компания их исправляет. Сервис Стильных Кухонь никаких нареканий не вызывает. Это вам не какой-нибудь Столплит.
По поводу ведра для мусора и кронштейнов. Есть такая категория менеджеров, которые впаривают все на свете. То что вы через 2 недели получили деньги, когда вам раскрыли глаза сборщики, говорит о высоком качестве работы компании. Сборщики могли бы себя повести и по-другому, выгораживая продавца, а благодаря им вы деньги вернули. Цените это.
С выводом совершенно не согласен. К качеству работы компании Стильные Кухни очень сложно придраться, поэтому эти «высосанные из пальца аргументы» неубедительны. Если автор готов отстаивать свое право, пусть называет ФИО и номер договора. Сделаем запрос через сайт в Стильные Кухни и подождем ответа от них.

Запись опубликована в рубрике Отзывы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Проблемы со Стильными Кухнями

  1. Артём говорит:

    Полностью согласен с выводами и поправками к отзыву – если бы на рынке реально существовала такая компания, то клиентов бы у нее просто не было, и, собственно, существовать-то она могла бы не долго. В компаниях бывают какие-то огрехи и брак, но любая контора будет бороться за своего клиента до последнего.
    90% уверенности, что это сфабрикованный отзыв.

Добавить комментарий