Отзывы о работе с компанией Кухонный двор

Кухонный двор – это компания о которой у нас на сайте не говорили вообще . А между тем это фирма существует на рынке уже почти 15 лет. В последнее время у фабрики Кухонный двор пошла достаточно агрессивная реклама. Насколько я понимаю (не могу утверждать точно) мебель для кухни от фабрики кухонный двор принадлежит к числу недорогих. Тем интереснее почитать отзывы о работе с ними.

Мы нашли два отзыва: один – это эмоции недовольно клиента, второй – это ответ недовольного таким негативным отзывом сотрудника компании. Попробуем разобраться в причинах их недовольства и в том, что происходит на самом деле. Исходные тексты выделены курсивом, а наши комментарии другим цветом.

Отзыв недовольного клиента:

Все проходит без сучка и задоринки вплоть до внесения полной предоплаты.

Менеджеры в салонах вежливые дружелюбные и не жалеют времени на разработку макета. И вот проходят долгожданные 23 рабочих дня. В это время старая кухня предварительно вынесена на помойку, сделан ремонт – все готово к приему новой кухни. И в назначенный день доставки звонит девушка, которая представляется тупо секретарем и сообщает равнодушным голосом, что доставка отменяется и больше она ничего не знает, о времени доставки дополнительно сообщат.

Это совершенно нормальная ситуация и в данном случае недовольство клиента пустотой на кухне только его вина. Старую мебель для кухни имеет смысл выносить только точно зная дату доставки. Точную дату доставки сообщает сотрудник компании, для чего он должен позвонить за 1-2 дня. Если клиент, освободил кухню заранее без такого звонка – то он наказал сам себя. Если клиенту позвонили и сказали, что через час вам привезут кухню, то клиент имеет право совершенно спокойно послать такую доставку. Всегда четко оговаривается тот факт, что доставка осуществляется в удобное клиенту время.

В общем, не надо самодеятельности.

Менеджеры в салонах тем временем теряют всякий интерес к клиенту (ибо клиент, отдавший деньги, бесперспективен). А планы клиента никого не интересуют. Объяснений никаких.

С одной стороны не поверю, задача менеджера в салоне продать кухне, а не вести её. С другой стороны нет, потому что всегда менеджер позвонит и выяснит где ваша кухня и обязательно вам ответит. Поэтому про отсутствие объяснений не верится.

Кухни в салонах красивые, ничего не скажу. Но совковый персонал портит все впечатление.

Вообще непонятно о чем речь. При чем красота кухни и совковый персонал?

Накладки бывают на любом производстве – ошибок не совершает тот, кто ничего не делает, но, судя по многочисленным отзывам, в «Кухонном дворе» – это система, во многом обусловленная человеческим фактором. Никто ни за что не отвечает. Грустно, товарищи!

Ответ представителя компании

Я работаю в компании «Кухонный двор» почти 10 лет. Читаю подобные отзывы и диву даюсь – то «менеджеры в салонах вежливые и дружелюбные » – то они же «совковый персонал».

Это абсолютно верное замечание. Граждане, которые пишут отзывы о том, как конкурентные фабрики плохо работают, возьмите себе на заметку этот фактор и не допускайте такой детской речевой ошибки.

В договоре о доставке кухни есть фраза ОРИЕНТИРОВОЧНО – 23 р.дня, и каждый менеджер предупреждает , что по истечении данного срока Вам будут звонить из Службы сервиса, сначала – сообщат о готовности (что бы у Вас было время вынести старую кухню и пр.), затем согласовывают даты доставки и установки. И делает это действительно секретарь, разве это странно?

Полностью согласен. Пока нет информации о том, что кухня готова и передана в службу доставки, не надо предпринимать действий связанных с выбрасыванием старой кухни. И внимательно читайте договор, там много интересного. При чем лучше всего читать его в салоне перед подписанием и сразу же просить разъяснить те или иные пункты. Вопросов потом и неприятных ситуаций станет гораздо меньше.

При наличии Службы сервиса, которая включает в себя отдел доставки, отдел установки, отдел контроля качества, наши менеджеры в салонах предоставляют все телефоны данной службы (приложение №6 договора).

Читайте договор! Кстати, тот факт, что человек, написавший отзыв дает ссылки на нормативные документы, говорит о том, что он действительно сотрудник компании.

Они могут не владеть какой-то информацией, но ведь это не значит что Вас игнорируют, теряют к вам интерес, просто на данном этапе Вашим заказом занимаются другие люди и службы нашей фирмы.

Тоже верно. Обращайтесь с вашей проблемой именно к тем людям, которые ею сейчас занимаются. Мебельная фабрика это сложный высокотехнологичный бизнес в котором процесс построен так, что изделие передается от подразделения к подразделению вместе с ответственностью. Производственный отдел вам ничего не скажет о том, где ваша кухня, если она передана в службу доставки.

Запись опубликована в рубрике Отзывы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий