Отзыв о том, как нам доставляли кухню Стоплит

Это очень необычный отзыв о кухне Столплит. Дело в том, что тут не столько рассказывается про саму мебель для кухни (тут вообще до неё не дошло), сколько о том, как кухню не могли доставить. Итак, Столплит кухни отзыв номер один на нашем сайте.

История наша банальна. Заказали мы кухню 20 июля 2006 года. В подписанном заказе стояла дата доставки – 25 июля 2006 года. Мы, как порядочные ждали 25 числа что нам привезут нашу мебель для кухни Столплит. Вместо этого нам позвонили в 4 часа дня и сказали что привезти кухню сегодня не смогут. На вопрос «Когда?», ответили что позже, но точную дату не назвали.

Мы решили подождать, что честно и делали до 3 августа, но нам никто не звонил. 4 числа посетили салон мебели для кухни Столплит, где делали заказ. В магазине нам пообещали, что кухню доставят 7 августа. 5 августа нам позвонили и подтвердили дату доставки и попросили быть дома с 9 до 21. Мы оба люди работающие, поэтому муж смог отпроситься только на первую половину дня до 15 часов, а я брала день отпуска чтобы ждать после 15. В середине дня нам позвонили и сказали, что кухня будет доставлена 9 августа, а сегодня заказ выполнить не смогут. Мы согласились на 9 число, только указали время доставки с 19 до 21. По телефону нам это время подтвердили.

9 августа мужу позвонил водитель в 12-30 и сообщил, что стоит у двери с нашей мебелью для кухни Столплит и не понимает, почему никого нет. Муж сказал, что оговоренное время доставки с 19 до 21 и что сейчас кухню никто не примет. На что водитель ответил, что это не его проблемы и уехал. Дальше был звонок в службу доставки, где нам снова подтвердили время 19-21. Мужу ездил в магазин, где звонили в доставку и тоже подтвердили это время. В итоге 9 августа нам ничего не привезли. Подскажите что можно сделать с таким отношением к клиенту?

Этот отзыв про Столплит кухни я нашел на форуме Общества по защите прав потребителей. На форуме посоветовали пригрозить выплатой пени за несоблюдение сроков поставки, которая рассчитывается из величины 12% в год и в пересчете на день составляет копейки. Либо можно расторгнуть договор и потребовать вернуть оплату.

На мой взгляд интересно не это, а то, что доставка мебели для кухни у нас делается из рук вон плохо. К сожалению, очень многие фабрики считают, что святая обязанность клиента находится по адресу доставки в то время, которое будет удобно для транспортной компании и до сих пор не могут сориентировать человека с точностью хотя бы до часа. Бороться с этим сложно. Только отзывы про мебель для кухни в интернете о различных фабриках и помогают.

Отмечу еще, что этот отзыв датируется 2006 годом. Я покупал у Столплит не кухню, а шкаф и никаких проблем с доставкой у меня не возникло. Это был 2007-2008 год примерно. Может они уже научились?

Запись опубликована в рубрике Отзывы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Отзыв о том, как нам доставляли кухню Стоплит

  1. Winroot говорит:

    Добрый день! К сожалению, у меня точно такая же ситуация. 17 июля 2012 г. был сделан заказ, сегодня 27 июля ждала свою кухню Столплит, как и договаривались. Но нет, позвонили и сообщили, что сегодня не привезут, по дате даже не смогли сориентировать, сказали, что ждите мол звонка. Странный у них подход к сервису, если не сказать безобразный. Они считают и очень в этом уверены, что клиент должен подстраиваться под них, а не они под возможности и пожелания клиента. Очень-очень подумайте, прежде чем связываться с таким сервисом!!!

Добавить комментарий