Заказала эту кухню по рекомендации. Сказать, что я разочарована – это ничего не сказать!!! 7 ошибок в одном заказе – это недопустимо для самой дешевой мебели, а уж для такой дорогой тем более!!! 1. Ошибка в замере: не влезла столешница, пришлось пилить, да еще и за мой счет! 2. Бракованная барная стойка. 3. Дизайнер – не приведи, господи! Ошиблась с раковиной, в неё не вставляется фильтр, и цвет не тот. 4. Холодильник перепутала. 5. Заказала крепления для полки, которые не подходят для стеклянного фартука. 6. Не скруглили столешницу, хотя я просила. 7. Узкая полка не открывается, т.к. мешает холодильник и ручка (нужно было заказывать без ручки с нажатием.8. Заказывала выдвижную доску, а сделали обычный ящик. В ОБЩЕМ, ОШИБКИ НА ВСЕЗ ЭТАПАХ (ЗАМЕРКА, ДИЗАЙН, ПРОИЗВОДСТВО).
Календарь записей
Январь 2020 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Апр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Разделы
Метки
AEG Alveus Barriviera cappe Blanco Bosch Corian Damixa Electrolux Faber Falmec Franke Gorenje GreenPan Hi-macs Hotpoint/Ariston Indesit Krona MBS Montelli Ultra Neff Polystone Pyrex Samsung Siemens Smeg Swarovski Whirlpool Zanussi Анонс Атлас-Люкс Дриада кухни отзывы Кухни Мария отзыв Кухонный двор Кухонный двор отзывы Лорес Мария Народные кухни Германии Стильные кухни Стильные кухни отзывы Форема Форема отзывы Эльт кухни Мария отзывы кухонный стол плита
У нас тоже полно косяков в дизайне (менеджер Анастасия Шкута, Рязань). Оказывается, вытяжка должна крепиться на газовой трубе (!), столешница короче, чем нужно, собственно как и стеновая панель. Цвет одного шкафчика отличается от заказанного (т.е. косяк уже фабрики). Звоним менеджеру, обещает перезвонить, и (что и следовало ожидать) не перезваниет. На следующий день звоним сами, она даже не помнит, о чем вчера шла речь. Что за отношение к работе? Откуда такая безответственноть??? Написала на нее жалобу. Нашим вопросом теперь занимается сервис-менеджер, который также «держит свои обещания» перезвонить и исправить ситуцию. Оказывается, до Нового года все будет сделано. Просто нет слов от возмущения. Если в ближайшее время наша кухня не будет сделана, вопрос будет решаться на другом уровне. Никому никогда в жизни не посоветую эту фирму!
Добрый день, VVV, Katleta!
Мы разберёмся в сложившейся ситуации.
Не могли бы вы уточнить номер договора и конкретные претензии.
Вы можете оставить свои комментарии здесь или прислать на наш эл. адрес info@marya.ru
С уважением служба поддержки клиентов Мебельной Фабрики «Мария»!
Заключил договор №514-0123 от 28.10.2012г. мебель доставили 18 декабря как и договаривались. И тишина звоню в студию когда придут сборщики ответ встаньте в очередь. назначили на 29 декабря, хотя обговаривали чтобы мебель собрали до нового года. 29 появились сборщики и начали выявляться косяки шкафы сделаны не в размер, раковина не входит 1. косяк шкуты. Дальше сборщики пропали появились 4 января начали дальше сборку. Настенные шкафы вешались не по уровню с уклоном к стене (видимо сборшиков разозлило то, что и м отказал в установке кранов на воде) из-за того что вешалось не по уровню появились щели между стенками настенных шкафов. 2 косяк шкуты угловая полка(шкаф) оказался без задней стенки. 3 косяк шкуты вытяжка со смещением от короба в 10см и торчит как бельмо в глазу. Но на этом косяки не закончились сборщики подсодинили кабель к вытяжке та что он торчит. Звоню управляющей , старшему сервис менеджеру, чтоб появились на месте сборки и посмотрели косяки в ответ тишина 5 января сборщики не появились будут ждать замену деталей. Вопрос за что я заплатил деньги? Действия 9 января заявление в управление торговли, общество защиты прав потребителей, роспотребнадзор. Дазабыл ещё про один косяк задние стенки шкафов настенных закрелены кой как
Добрый день, bobylyow2011!
Мы разберёмся в сложившейся ситуации. С вами свяжутся по телефону в ближайшее время.
С уважением, Мебельная Фабрика «Мария».
Да не повезло нам с этой Марией , добрый день Котлета читаю ваш отзыв, и закрадываются сомнения ваш брак не перекинули ли мне цвет одного шкафчика отличается от других, зазоры под столешницей разные у каждого отсека свой, приезжал сервис менеджер около 6 косяков насчитали, но кухня ещё до конца не собрана, смутные сомнения , что это ещё не конец, дверки полок при закрытии дребезжат и трясутся, прилегание не плотное, сравниваю кухню заказанную 8 лет назад в спарксе это земля и небо ни одного зазора 8 лет пользуюсь ни одного нарекания. Но с Марией полный отстой, буду наверное настаивать чтобы забирали этот отстой и забирали деньги и чувствую будут долгие судебные тяжбы
Добрый день! Вас беспокоит телеканал ТВ Центр, программа «Без обмана», мы сейчас снимаем документальный фильм в жанре потребительского расследования о кухонной мебели и нам очень нужны люди, которые столкнулись с не добропорядочными производителями мебели, позвоните мне, пожалуйста!
8 9639298160 Людмила
Грубая Мария…
Неприветливые сотрудники, грубое обслуживание, отвратительная консультация. Вот, что вас ждет в салоне «Мария кухни».
Началось все с того, что девушка, с которой я обсуждала проект новой кухни, попросила освободить место, для ее клиентов. Эта фраза привела меня в оцепенение. Такого хамства я еще нигде не видела. Я попросила вызвать в зал главного менеджера, либо директора. Так, и они разговаривали со мной, как будто я ничтожество какое-то! Типа, не в той шубе пришла и не на той машине подъехала. Что за наглость? Куда смотрит руководство? Почему в сфере обслуживание работают люди, которые понятие не имеют о вежливости и воспитании. Гнилой салонишка, с язвами вместо персонала. Спасибо за столь приятный комментарий, можно выразить Алешковой Татьяне (с фамилией могла ошибиться, некогда было переспрашивать. Хотелось быстрее уйти в приличное и достойное место) г. Уфа.