Отзыв кухни Мария

Заказала эту кухню по рекомендации. Сказать, что я разочарована – это ничего не сказать!!! 7 ошибок в одном заказе – это недопустимо для самой дешевой мебели, а уж для такой дорогой тем более!!! 1. Ошибка в замере: не влезла столешница, пришлось пилить, да еще и за мой счет! 2. Бракованная барная стойка. 3. Дизайнер – не приведи, господи! Ошиблась с раковиной, в неё не вставляется фильтр, и цвет не тот. 4. Холодильник перепутала. 5. Заказала крепления для полки, которые не подходят для стеклянного фартука. 6. Не скруглили столешницу, хотя я просила. 7. Узкая полка не открывается, т.к. мешает холодильник и ручка (нужно было заказывать без ручки с нажатием.8. Заказывала выдвижную доску, а сделали обычный ящик. В ОБЩЕМ, ОШИБКИ НА ВСЕЗ ЭТАПАХ (ЗАМЕРКА, ДИЗАЙН, ПРОИЗВОДСТВО).

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев: Отзыв кухни Мария

  1. Katleta говорит:

    У нас тоже полно косяков в дизайне (менеджер Анастасия Шкута, Рязань). Оказывается, вытяжка должна крепиться на газовой трубе (!), столешница короче, чем нужно, собственно как и стеновая панель. Цвет одного шкафчика отличается от заказанного (т.е. косяк уже фабрики). Звоним менеджеру, обещает перезвонить, и (что и следовало ожидать) не перезваниет. На следующий день звоним сами, она даже не помнит, о чем вчера шла речь. Что за отношение к работе? Откуда такая безответственноть??? Написала на нее жалобу. Нашим вопросом теперь занимается сервис-менеджер, который также «держит свои обещания» перезвонить и исправить ситуцию. Оказывается, до Нового года все будет сделано. Просто нет слов от возмущения. Если в ближайшее время наша кухня не будет сделана, вопрос будет решаться на другом уровне. Никому никогда в жизни не посоветую эту фирму!

  2. Добрый день, VVV, Katleta!
    Мы разберёмся в сложившейся ситуации.
    Не могли бы вы уточнить номер договора и конкретные претензии.
    Вы можете оставить свои комментарии здесь или прислать на наш эл. адрес info@marya.ru
    С уважением служба поддержки клиентов Мебельной Фабрики «Мария»!

  3. bobylyow2011 говорит:

    Заключил договор №514-0123 от 28.10.2012г. мебель доставили 18 декабря как и договаривались. И тишина звоню в студию когда придут сборщики ответ встаньте в очередь. назначили на 29 декабря, хотя обговаривали чтобы мебель собрали до нового года. 29 появились сборщики и начали выявляться косяки шкафы сделаны не в размер, раковина не входит 1. косяк шкуты. Дальше сборщики пропали появились 4 января начали дальше сборку. Настенные шкафы вешались не по уровню с уклоном к стене (видимо сборшиков разозлило то, что и м отказал в установке кранов на воде) из-за того что вешалось не по уровню появились щели между стенками настенных шкафов. 2 косяк шкуты угловая полка(шкаф) оказался без задней стенки. 3 косяк шкуты вытяжка со смещением от короба в 10см и торчит как бельмо в глазу. Но на этом косяки не закончились сборщики подсодинили кабель к вытяжке та что он торчит. Звоню управляющей , старшему сервис менеджеру, чтоб появились на месте сборки и посмотрели косяки в ответ тишина 5 января сборщики не появились будут ждать замену деталей. Вопрос за что я заплатил деньги? Действия 9 января заявление в управление торговли, общество защиты прав потребителей, роспотребнадзор. Дазабыл ещё про один косяк задние стенки шкафов настенных закрелены кой как

  4. Добрый день, bobylyow2011!
    Мы разберёмся в сложившейся ситуации. С вами свяжутся по телефону в ближайшее время.
    С уважением, Мебельная Фабрика «Мария».

  5. bobylyow2011 говорит:

    Да не повезло нам с этой Марией , добрый день Котлета читаю ваш отзыв, и закрадываются сомнения ваш брак не перекинули ли мне цвет одного шкафчика отличается от других, зазоры под столешницей разные у каждого отсека свой, приезжал сервис менеджер около 6 косяков насчитали, но кухня ещё до конца не собрана, смутные сомнения , что это ещё не конец, дверки полок при закрытии дребезжат и трясутся, прилегание не плотное, сравниваю кухню заказанную 8 лет назад в спарксе это земля и небо ни одного зазора 8 лет пользуюсь ни одного нарекания. Но с Марией полный отстой, буду наверное настаивать чтобы забирали этот отстой и забирали деньги и чувствую будут долгие судебные тяжбы

  6. liv27-1979 говорит:

    Добрый день! Вас беспокоит телеканал ТВ Центр, программа «Без обмана», мы сейчас снимаем документальный фильм в жанре потребительского расследования о кухонной мебели и нам очень нужны люди, которые столкнулись с не добропорядочными производителями мебели, позвоните мне, пожалуйста!
    8 9639298160 Людмила

  7. Renata00 говорит:

    Грубая Мария…
    Неприветливые сотрудники, грубое обслуживание, отвратительная консультация. Вот, что вас ждет в салоне «Мария кухни».
    Началось все с того, что девушка, с которой я обсуждала проект новой кухни, попросила освободить место, для ее клиентов. Эта фраза привела меня в оцепенение. Такого хамства я еще нигде не видела. Я попросила вызвать в зал главного менеджера, либо директора. Так, и они разговаривали со мной, как будто я ничтожество какое-то! Типа, не в той шубе пришла и не на той машине подъехала. Что за наглость? Куда смотрит руководство? Почему в сфере обслуживание работают люди, которые понятие не имеют о вежливости и воспитании. Гнилой салонишка, с язвами вместо персонала. Спасибо за столь приятный комментарий, можно выразить Алешковой Татьяне (с фамилией могла ошибиться, некогда было переспрашивать. Хотелось быстрее уйти в приличное и достойное место) г. Уфа.

Добавить комментарий