О том, как не умеют работать Стильные кухни

Этот отзыв, так же как и большинство предыдущих, был обнаружен а бескрайних просторах интернета. Мне стало очень интересно, чем могли не угодить Стильные кухни своему клиенту. Оказывается, дело вот в чем.

Менеджер, которая оформила кухню умолчала о принципиальной вещи – о высоте мебели для кухни и теперь моя кухня выше газовой плиты на целых 6 см! Вы себе представляете, насколько жутко выглядит такой перепад? Обратился в службу сервиса, прошла неделя – на мою проблему никто не реагирует. Звоню, сотрудники зажимают трубку рукой и начинают решать, как от меня избавиться. Потом выясняется, что все нормально, так и должно было быть. Если меня что-то не устраивает, то обращаться надо к менеджеру.

Интересно, что в этом случае ожил услышать клиент? Кухня изготовлена в соответствии с чертежами и заказом. Никаких претензий по качеству изготовления или сборке – нет. Что касается высоты, то они её никак не исправят и не поправят. И это на самом деле не сфера ответственности сервиса. Вот если бы дверцы бились друг о друга, или фасад был с трещиной – тогда да. А тут, случай не стандартный, поэтому сотрудники закрыли трубку и решали, как поступить в этом случае.
В общем это не тот случай, с которым обращаются в службу сервиса.

Понятно, что менеджер свалит всю вину на меня, мол она говорила, а я пропустил мимо ушей. Хотя я говорил, что высота должна быть стандартной – 85 см, а она как раз на это и не обратила внимания. И служба сервиса легко отмазалась от меня – разбирайтесь с менеджером. Вот это сервис.

Когда клиент заказывает мебель для кухни на любой фабрике, он подписывает чертеж. Этот чертеж прикладывается к договору и отправляется на производство. Сотрудники фабрики Стильные кухни изготавливают мебель для кухни в строгом соответствии с этим чертежом. Если клиент предъявляется претензию изготовителю о том, что привезенная ему кухня, выполненная в точности по чертежу ему не подходит – то это ошибка клиента и фабрика не должна за свой счет её исправлять.

Если же привезенная кухня не соответствует чертежу – тогда это ошибка фабрики и она должна её исправить за свой счет. Хочется обратиться к автору этот отзыва о Стильной Кухне: «Уважаемый! Вы куда смотрели, когда подписывали чертеж и договор?»

Менеджер, которая делала расчет моей Стильной кухни вписала в договор накладку, которая мне не была нужна при моей столешнице. Однако эту накладку изготовили, но мне ее не привезли. Сборщики сказали, что к этой столешнице данная накладка не нужна совершенно. Зачем тогда менеджер включила ее в договор и я ее оплатил?

А зачем надо было подписывать договор с этой накладкой? Честное слово, становится интересно: вы что договор не глядя что ли подписывали? Если да, то вы просто замечательный клиент-мечта. Приходите, я вам тоже продам Жигули по цене Мерседеса!

Пока что причина всех ваших претензий – ваша собственная невнимательность. Извините, но в историю с накладкой я просто не верю. Не могло такого быть, но не могло.

Служба сервиса на рекламации не реагирует и не учитывает. Обманувший меня менеджер салона будет получать свой процент и премии дальше. Теперь легко представить, что понимании Стильных кухонь значит слово «гарантия», если у них такое великолепное «сервисное обслуживание». Деньги отданы немалые, а общий вид мебели для кухни испорчен. Очень неприятно получить такой результат.

Менеджер салона вас не обманывал. Служба сервиса потратила свое время, чтобы решить, как вам помочь исправить вашу же ошибку. С «гарантией» и «Сервисом» у компании Стильные кухни все в порядке, чтобы в этом убедиться – достаточно почитать про другие Стильные кухни отзывы на этом же сайте. Вам же никто не виноват  в том, что вы отдали свои «немалые деньги», но при этом не потрудились элементарно померить свою плиту и проверить высоту мебели на чертеже при подписании договора. Так что не стоит перекладывать ответственность с больной головы на здоровую.

Запись опубликована в рубрике Отзывы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий