Негативный отзыв о Фореме

Этот отзыв разместил на сайте клиент. В немного отредактированном виде я его вам приведу. Я из него убираю те эмоции, которые больше всего «бьют в глаза» читателю и которые в данном случае не обоснованы. Итак, отзыв о Фореме.

Дозаказывали два фасада в отделе «сделай сам». Привезли образец. Приёмщица определила наш цвет как «вишня» каково было наше удивление, когда мы распаковали уже готовый заказ. Цвет не соответствовал привезенному нами образцу! Приехав повторно, нам другая приёмщица сказала, что цвет нашего образца «черешня». На законное требование переделать, нам было отказано, сославшись на слова той, первой приёмщицы, что в день заказа мы были без образца.

Михаил

Комментарий от администратора сайта

К несчастью для автора этого отзыва, я очень хорошо знаю отдел Сделай сам Форемы, о котором идет речь. Когда я себе покупал кухню, то она была приобретена без столешницы потому что нужного нам оттенка Стильные кухни тогда не предлагали, кстати, сейчас у них есть этот цвет. Единственное место, где можно было сделать столешницу на заказ оказался отдел «Сделай сам».

Как мы эту столешницу делали – это отдельный разговор. Мы приехали с размерами кухни, все объяснили и рассказали, нарисовали чертеж, составили схему, все подписали. Оплатили и довольные уехали домой. Через пару дней мне звонил технолог с фабрики и уточнял размеры и конфигурации столешницы. Мне задавали какие-то вопросы, что-то уточняли. Я все время возвращался к чертежу и говорил, что там все есть. Мне сказали что все согласовано и заказ будет пущен в производство. Пока все идет хорошо, поэтому и отзыв о Фореме такой же.

Каково же было мое удивление, когда мне позвонили снова и сказали, что мою столешницу изготовить не могут и что мне нужно снова ехать в Люберцы. Салон Сделай сам находится именно там – 12-й км Новорязанского шоссе. Когда я приехал и мне показали чертеж, у меня волосы везде и всюду зашевелились. Это было далеко не то, что находилось у меня на кухне. Если бы эта столешница пошла в производство и мне бы её привезли, то она элементарно бы не влезла. В общем долгие переговоры привели к тому, что мы договорились о следующем: к нам приедет технолог и сделает замер столешницы прямо в квартире. Этот же технолог потом её и устанавливал.

Зачем я все это написал? По двум причинам. Первая, отдел Сделай сам есть только у Форемы и там действительно можно заказать любую кухню, самостоятельно её забрать и потом установить дома. Это позволяет сэкономить и закрывать точечные проблемы, как в моем случае. Второе, такой отдел понятное дело работает исходя из опыта фабрики. Если они считают, что конфигурация должна быть именно такой – они вам об этом позвонят и скажут. Убедить их, что у меня другая кухня – довольно проблематично. Но именно вы подписываете чертеж. Смотрите, что вы подписываете, чтобы не было потом лишних претензий в Фореме и негативных отзывов.

Если ВАМ ДОРОГО ВАШЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ И НЕРВЫ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ЭТОЙ ФИРМЕ НИЧЕГО!!!! Они не умеют признавать своих ошибок, а тем более исправлять их.

Но вот с этой фразой из все того же отзыва Михаила, которую я отредактировал – я не соглашусь. Приемщица, с которой мы разговаривали переживала за мою кухню больше, чем я сам. Надо было видеть её испуг, когда к нам подошел другой клиент и спросил про нестандартную столешницу. Приемщица от испуга аж подпрыгнула и попросила говорить все и сразу.

С тех пор прошло больше года, столешница и кухня чувствуют себя прекрасно. А что касается фирмы Форема, то не поленитесь сходить в любой её салон и пообщаться с менеджерами. Таких квалифицированных консультантов и подробных ответов на вопросы нужно еще поискать. Вообще, в салоне Форема мне рассказали многое из того, чего потом не рассказывали в других компаниях и я с успехом применил эти знания при заказе кухни в другом месте. Разве будет так работать фабрика, которая желает обмануть своего клиента? Так что прежде чем верить отзыву – посетите любой салон Форема и составьте собственное представление. Можете о нем написать на сайте.

Запись опубликована в рубрике Кухонная мебель, Отзывы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Негативный отзыв о Фореме

  1. Nexus 6 говорит:

    Отзыв клиента. Без эмоций. Заказывал кухню в «Фореме» в 2008 году. Да, компания обзванивает клиентов после выполнения заказа, это верно. Однако есть одно «но» – если отзыв негативный, компания о клиенте забывает. В моем случае не помогло даже письмо на имя генерального директора с отметкой секретаря на копии о приеме письма. Поясняю: генеральный директор «Форемы» ВООБЩЕ не отреагировал на адресованное ему письмо. С тех пор прошло уже почти четыре года. Бытовая техника и мойка, установленные моим другом, чувствуют себя прекрасно и радуют уже новых хозяев квартиры. Разве может быть жалко денег, уплаченных за их установку «Фореме», хотя она их и не устанавливала?
    С уважением, Алексей.

  2. Алексей, здравствуйте.
    В чем именно заключалась Ваша проблема, связанная с покупкой кухни у нас?
    Если это возможно, то пожалуйста, приведите номер своего договора/заказа.

    С уважением,
    Алеся Камалова
    Отдел поддержки клиентов ЗАО «Форема-Кухни»

Добавить комментарий