Если вы заказали кухню Форема, добро пожаловать в ад! Кухню заказала 28 декабря 2011г. В салоне на Братиславской. Детали кухни привезли 2 марта 2012 года. 3 марта, при установке обнаружили, что половина этих «палок» бракованные. Через три недели привезли предметы с якобы устраненными недостатками, но оказалось, что так казалось. Часть деталей была опять-таки бракованной. Через неделю привезли недостающие детали и опять с браком!!!! При сборки кухни установщик испортил 3 фасада. Отправили на фабрику бракованные детали и испорченные фасады. Сегодня 23 мая 2012 у меня на кухни полный развал. Нет трех фасадов, один шкаф не собран, верхний плинтус собран на половину, ручек нет, открываю двери ногтями. За этот развал я заплатила 110000,00 рублей. Размер изготовленной кухни 1,5 метра. С Форемы мне ни разу не позвонили, звоню только я, сотрудники все время удивляются, и с обещанием перезвонить исчезают. 18 апреля звонила в отдел по претензиям. Милая девушка меня уверяла, что сообщит руководству и узнает окончательный срок изготовления моей кухни и в пятницу перезвонит, но естественно не перезвонила. 23 апреля меня уверяли, что кухню доставят 29 апреля это окончательная дата. Я перезвонила 28 апреля, что бы уточнить время доставки на фирме телефон не брали. Дозвонилась только 3 мая, мне сообщили очень радостную для меня новость, что вся фабрика до 14 мая на КАНИКУЛАХ!!! УРА! 21 мая позвонили с фирмы сообщили, что все детали привезли на склад, завтра соберут, я отпросилась с работы,(8 раз) но позвонил сборщик и объявил, что фасады не пришли, карниза нет, прислали только четырех сантиметровую фальшпанель . Дизайнер моей кухни Магомедов Магомед так хорошо спланировал мою кухню, что угловой шкаф с двумя дверями при наличии ручек открываться не будет(будут мешать ручки) Боковой шкаф , который крепится к основной столешнице имеет щель, в которую проваливается нож, установленная стеновая панель имеет стыковочный шов на самом видном месте. При этом на этой фирме никто не знает когда привезут недостающие детали. 4 мая написала заявление о выплате мне полной суммы уплаченных мною денег, так как фирма не знает срок изготовления моей кухни. 22 мая позвонила на фирму, спросила что с моим заявлением на возврат денег, мне ответили, что наша фирма деньги возвращает только через суд, даже в случае невыполнения с их стороны пунктов договора.
И вообще Форема –кухни считает себя не виноватой в том, что моя кухня до сих пор не собрана, а во всем виновата мебельная фабрика Лорес, которая изготавливает эту кухню. Я ответила, но я не заключала договор с фабрикой Лорес, почему я должно страдать, они меня слушать даже не стали. Я в отчаянии.
Календарь записей
Январь 2020 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Апр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Разделы
Метки
AEG Alveus Barriviera cappe Blanco Bosch Corian Damixa Electrolux Faber Falmec Franke Gorenje GreenPan Hi-macs Hotpoint/Ariston Indesit Krona MBS Montelli Ultra Neff Polystone Pyrex Samsung Siemens Smeg Swarovski Whirlpool Zanussi Анонс Атлас-Люкс Дриада кухни отзывы Кухни Мария отзыв Кухонный двор Кухонный двор отзывы Лорес Мария Народные кухни Германии Стильные кухни Стильные кухни отзывы Форема Форема отзывы Эльт кухни Мария отзывы кухонный стол плита
Ирина, 22 мая с Вами созванивался сотрудник отдела рекламаций, который должен был объяснить ситуацию по поставке недостающих деталей.
По заявлению на возврат выясняем информацию.
Все объяснения сводятся только к тому, что Вы не виноваты, виноват только ваш поставщик. Мне Вы предлагаете ждать(притом сами не знаете сколько) Я еще раз повторяю, я с фабрикой Лорес договор не заключала. Вы должны с ними решать проблемы, а моя кухня по Вашему со мной договору должна быть поставлена и собрана к 28 ФЕВРАЛЯ 2012. А сегодня уже 24 мая……..
Ирина, со своей стороны мы всеми возможными способами стараемся ускорить процесс разрешения ситуации по Вашему заказу и не отрицаем того, что у нас возникла проблема с «Лорес». Менеджмент компании уже озаботился вопросом смены этого подрядчика.
Что касается Вашего заявления, сегодня (25.05.12) сотрудник отдела рекламаций дал вам разъяснения относительно возврата денег.