МФ Мария – отзыв недовольно клиента

Уважаемые господа!

Хочу добавить свои пять копеек в тему контроля качества на фабрике Мария. В 2007 – 2008 гг. заказывала кухню Мария частями (сначала низ, потом верх). Салон в ТЦ Щелково. Претензий к консультанту (Боровикова Оксана) нет никаких. Спокойно выбрали-рассчитали-посомневались-пересчитали-заказали. Замерщики – отдельная песня (2 горца с рулеткой, замеры делали вкривь и вкось, цифры запоминали – не иначе). Сборщики – отличные.
Теперь о мебели. Кухонька одна из самых дешевых, всего 60 000 руб. Фасады – не побитые. Упаковано все было действительно хорошо, да и сборщики очень аккуратные были (одни и те же и в первый и во второй раз). Дефекты разглядела только тогда, когда уже все собрали. Почитав записки на форумах, понимаю, почему мои претензии не были удовлетворены – сборщики быстренько прикрутили все детали со сколами, меня не дожидаясь – риск возврата свели к нулю.
Верх и низ заказывала с временным промежутком около полугода. Хочу отметить значительную разницу в качестве исполнения деталей корпуса мебели для кухни Мария во втором заказе – везде выступает клей, многочисленные мелкие сколы по краю.
Вы нас все обвиняете, что нет у нас никаких договоров… Сообщаю номер договора (О УЖАС! с ООО Мир мебели) на верхнюю (подвесную, с дефектами) часть кухни № 260 от 18.11.2007, заказ № 116-0426. Срок поставки – 35 календарных дней плюс 10 дней до покупателя. Привезли, кстати, только 20.01.2008!

Запись опубликована в рубрике Отзывы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: МФ Мария – отзыв недовольно клиента

  1. alanti говорит:

    Оксана, спасибо вам за отзыв.
    Я надеюсь, что Светлана проверит этот договор и даст свой комментарий от лица официального представителя фабрики Мария.
    Оксана, расскажите какую кухню вы выбрали и почему именно эту? Если это не секрет, то какая там планировка мебели, какие размеры. Что вы купили: только мебели, или вместе с техникой? Если есть возможность прислать фото – тоже будет замечательно. Мне это нужно для сравнения цен на кухни.
    Еще раз вам спасибо.

  2. Marya говорит:

    Добрый день!
    На данный момент ситуация полностью разрешена в пользу клиента. С ним связывались, принесли свои извинения, исправили все недочеты. Сотрудники ООО Мир мебели, тоже не остались без «внимания». Как Вы ранее писали alanti, везде имеет место быть человеческий фактор. Но мы принимаем свои ошибки и работаем над ними.
    С уважением, МФ Мария

  3. alanti говорит:

    Эта история получила свое продолжение здесь

Добавить комментарий