Мария динамит…

Этот отзыв о работе компании Мария, девушка Анна разместила на сайте еще 23 сентября. Но только сейчас у меня дошли руки до того, чтобы его авторизовать и разместить. Она недовольна работой Марии и рассказывает о том, как её динамят. По традиции: сначала отзыв девушки, а затем мои комментарии.

Добрый день!
А я соглашусь с этим отзывом о работе Марии. Скоро будет уже 3 месяца, как мне должны собрать кухню. Мне 4 раза меняли столешницу. Первый раз привезли не того размера, второй раз сделали неправильный выпил, третий раз пришла со сколом с фабрики, а теперь я не могу заехать в свою отремонтированную квартиру, т.к. динамят и динамят с установкой четвертой столешницы. С фабрики пришел бракованный шкаф для холодильника, меняли его. Установили навесной шкаф с ручкой, которая била либо стенку холодильника либо вытяжку. Тоже меняем. Плинтус привезли другого цвета. Холодильником промяли паркетную доску в комнате. Я молчу про мусор, который не могли вытащить в первый месяц (мусором называю короба из под фасадов и упаковочный материал). Единственным положительным моментом было отношение менеджера, которая с пониманием относилась к моим многочисленным пожеланиям.
Anna


Анна, у нас на сайте часто бывает представитель компании Мария по имени Артем, не могли бы вы сообщить номер вашего договора. Он проверит и напишет здесь официальную позицию фабрики Мария по вашему случае. Уверен, это сможет помочь скорейшему разрешению проблемы с вашей кухней. Теперь по существу вопроса.

Про столешницу. То что первый раз привезли не того размера – у всех бывает. Вот здесь Мария вообще шкаф забыла и ничего – сами исправились. И в вашем случае они исправились. Что касается выпила, то он вообще-то делается по месту. Вам не могли привезти столешницу с уже сделанным выпилом – так не работает никто. Артем, если я не прав – пожалуйста поправьте меня. Чтобы ошибиться с выпилом при установке, знаете, я этот процесс видел и могу сказать, что неправильный выпил сделает только тот, кто делает его в первый в жизни раз. Не поверю я, что фабрика Мария прислала вам настолько неподготовленных сборщиков.
Скол на столешнице? Вполне может быть, хотя не думаю, что после 1-й или 2-й замены это возможно. Любая фабрика будет относиться к этому предельно внимательно, потому что одна рекламация уже была.

Про шкафы. Если вам установили шкаф, который бьет ручкой об вытяжку или стенку холодильника, тогда объясните что у вас холодильник делает рядом с вытяжкой? Это какое-то очень странное ваше решение, потому что в данном случае фабрика выполняет тот заказ, который сделали именно вы. Кстати, если такое происходит, то шкаф не меняют – регулируют дверцы, чтобы у них был меньше угол открывания. Это элементарная работа. В чем была проблема со шкафом для холодильника – не понятно.

Про мусор. Насколько я знаю сотрудники фабрики не занимаются тем, что вывозят за собой мусор. Их задача – сборка мебели. Уборка кухни после их работы – ваша задача. Не надо ждать, что во всех мебельных фабриках работают сборщики-дворники. Ведь важнее не мусор, а чтобы мебель для кухни качественно собрали, верно?

Про холодильник. Интересно, что делал холодильник в комнате, и из чего у вас паркет, если его оказалось возможно продавить? Анна, вопросов к вам больше чем достаточно. Если вы не в состоянии написать здесь номер договора, придется ваш отзыв признать вымышленным и ничего не имеющим общего с реальной фабрикой Мария. Ждем номер договора.

Запись опубликована в рубрике Отзывы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Мария динамит…

  1. Артём говорит:

    Здравствуйте!
    Действительно, очень сложно отследить реальность отзыва, если не указан даже город и салон, в котором заказывалась кухня.
    Уважаемый администратор, вы всё верно сказали и задали очень правильные вопросы Анне.
    Единственное, в чём могу поправить – это уборка за собой строительного мусора. Наши сборщики не только убирают за собой основной мусор, но и при работе застилают всю рабочую поверхность, что бы не топтать и не пачкать.
    А в остальном – ждём номер договора и адрес салона от Анны.

  2. Anna говорит:

    Добрый день!
    Номера договора к сожалению сейчас нет, но салон на Маршала Жукова.
    Насчет мусора – я не писала про вывоз строительного мусора, а именно про короба из под кухни и упаковку. Насколько я помню, в какой-то очередной бумажке мелким шрифтом было указано – вывозят за собой пустые короба. Техника находилась в комнате, т.к. не у всех людей есть возможность проживать в квартирах площадью более 100 метров. а т.к. мебель собиралась в кухне, площадью 7,6 метров, то сами понимаете разместить технику, которая устанавливается после сборки мебели приходится в других помещениях. Полы сделаны из хорошего материала, но если на него «уронить» холодильник, то думаю проломить пол из любого покрытия не составит труда.
    Насчет вытяжки и холодильника – по дизайну между той и другой техникой находится навесная полка (именно ручка на этой полке и была проблемной) шириной 20 см.
    Насчет выпила согласна – я некорректно указала название. Отверстие для газового шланга по диаметру не закрывалось плинтусом, и получалось, что после установки плинтуса в столешнице было отверстие. Насчет скола – не знаю где он мог появится , на фабрике, во время пути или сборщики по дороге ударили ее. То, что вы не верите это ваши трудности, но в интернете слишком много подобных отзывов. Так что стоит призадуматься о сервисе и качестве, которое было пять лет назад у вашей фабрике и которое сейчас.

  3. alanti говорит:

    Анна, мне нет проблемы поверить в этот отзыв.
    В интернете отзывов много, как и надписей на заборах. Если нет номера договора и готовности обсуждать рекламацию с представителем компании Мария, то такой отзыв засчитать нет возможности. И это уже будут ваши проблемы, потому что придется вас обвинить в элементарной лжи.
    Чтобы этого не пришлось делать, прошу вас найти номер договора и сообщить его здесь. Мне, как независимому человеку со стороны, очень интересно посмотреть за тем, как работает Мария со своими недовольными клиентами.
    Теперь по сути вашего комментария:
    1. Да, мусор вывозить должны – этого я не знал. Речь о коробах и упаковке.
    2. Извините, если на пол «уронить холодильник», то он не будет продавлен он будет сломан. Будь то ламинат, паркет или кафельная плитка. И если уронить холодильник, то работать он уже не будет – его надо менять. Я не представляю себе, что нужно сделать чтобы «уронить» холодильник, если принять во внимание его немалую стоимость.
    3. Навесная полка между вытяжкой и холодильником – прекрасно знаю, о чем идет речь у меня дома сделано точно так же. Объясните мне как у вас сделана дверца (задумана)? Если она открывается вверх (а если она одна, то скорее всего она так и открывается), то она вообще ничего задевать не должна. Если дверца открывается вправо или влево, то как она одновременно будет задевать два предмета ручкой, которые находятся с разных сторон?
    4. Столешница так запакована, что повредить её при транспортировке невозможно. Это нужно попасть в аварию (не дай бог, конечно), чтобы произошел разрыв упаковочного материала, как минимум. Если бы машина попала в такую аварию, к вам не только бы столешница со сколом приехала, а вся мебель была бы в виде кучи дров.
    Если её стукнули при упаковке… Такое конечно могло быть, но это вопрос уже к Марии, почему такая столешница приехала клиенту. Ну и могли сделать скол уже в квартире при распаковке и установке.
    5. Газовый стояк в любой квартире проходит в нескольких сантиметрах от стены. Дальше если там 1 сантиметр, плюс диаметр трубы 2-3 см, вот вам 4 см от стены до места выпила. Теперь вопрос: вы что хотели установить плинтус на расстоянии 4-5 см от стены и настолько съесть рабочее пространство?
    Вообще ваша кухня вызывает все больше вопросов. Я не понимаю как она у вас устроена. Можете прислать на почту скан эскиза? Очень интересно посмотреть.

  4. Anna говорит:

    Для начала попрошу вас изменить тон вашего общения.
    Я не первый раз заказывала вашу кухню и поэтому написала про разницу в сервисе сейчас и несколько лет назад.
    Кухня заказана в мае, установлена в сентябре.
    Дверца между вытяжкой и холодильником – изначально должна была открываться в сторону холодильника и соответственно била по нему ручкой, если ее перенавесить, то она била бы по вытяжке. Ребята установщики предложили хорошее решение и заменили ее. к этому нет проблем сейчас. Насчет холодильника- я не свидетель его падения, рабочие сказали, что когда его выносили из комнаты, то на ходу толи открылась дверца, толи углом он «упал», но на полу осталась вмятина. Тема была закрыта,т.к каждый гнул свою линию.
    В столешницу врезался не газовый стояк, а газовый шланг. диаметр его примерно 1-1,5см. от стены отходить не нужно.

  5. alanti говорит:

    Тон изменю и даже принесу вам свои извинения в необоснованных подозрениях, как только вы назовете номер договора. Пока вы не в состоянии этого сделать – вам нечем подтвердить все написанное вами выше. А мне остается разбираться в том что вы написали и в очередной раз удивиться.
    Если дверца была заменена установщиками во время установки, ими же было предложено решение, почему вы тогда в самый первый раз сказали об этом совершенно по другому? Из первого вашего сообщения ситуация с дверцей выглядела так: вам её установили, она бьет по холодильнику и Мария ничего не хочет делать уже долгое время. Но это ведь не так. Зачем обманываете? Вам сами сборщики предложили решение и его реализовали. Неужели это огромнейшей минус работы фабрики? Тоже самое с холодильником: если вы замяли конфликт с рабочими, зачем об этом писать?
    Каким образом у вас в столешницу врезался газовый шланг? Это шланг, его можно пустить куда и как угодно. Я не понимаю как устроена ваша кухня.
    Я жду номера договора, чтобы проверить и подтвердить все вами написанное. В данный момент ваши слова остаются ничем не подтвержденными словами. Как оказалось и с дверцей проблемы нет, и с холодильником вы все решили, только почему-то забыли сразу об этом написать.
    Вы ищите объективности и справедливости, так будьте объективны и справедливы сами. Если есть хорошее, не забудьте об этом сказать. А-то, как-то все очень подозрительно получается. Пока что мне не в чем перед вами извиняться, вы не можете ничего подтвердить. Жду от вас номера договора. Не хотите, чтобы он был опубликован на сайте – пришлите его по почте.

  6. Уведомление: Мебель для кухни - пишем отзывы | Мебель для кухни: цены, скидки и акции

Добавить комментарий