Кухня на миллион или о потраченных нервах.

(409-0080 от 22.06.2011) Я не рекомендую связываться с офисом кухонь Мария в Южно Сахалинске, а именно с ИП Флерко в частности. Заказав кухонный гарнитур в июне 2011 года, и получив на руки договор, в котором ясно было указано об установке кухни в начале октября 2011 года, мы с дочерью уехали в полной уверенности, что обратившись в фирму с именем получим то, что заказывали и вовремя. В настоящее время , во второй половине февраля 12 года, мы так и не добились того, чтобы были устранены те недостатки с которыми кухня приехала, про сроки я уже не говорю. Вернувшись 30 октября, мы застали- неработающую подсветку, облезлые светильники, перепутанную дверь на шкафу на кухне, отсутствующую розетку, отваливавшийся плинтус, перепутанный подъемник т.к. дизайнер неправильно рассчитал секцию для микроволновки – раз и два указал не тот о котором шла предварительно речь в заказе, отсутствовал плинтус у столешницы, кусок фанеры «торчащий» из под столешницы, торчащие шурупы без заглушек, щели между столешницей и стеновым панно (кстати дизайнер три раза перемерял ровность кухни во время ремонта), торчащий силикон и его куски на столешнице, забытый дизайнером кожух для вытяжки- из-за чего кусок гофрированной трубы до сих пор торчит наружу (кожух мы им предоставили свой)), однако они его распиливали сначала 2 месяца, а когда я попросила вернуть его, чтобы уже без них решить вопрос – распилить, вернули еще через 1,5 месяца), отсутствующую необходимую полку в шкафу, перепутанные держатели для стенового панно, отклеенную кромку, неработающую морозилку, которую по словам руководителя Флерко они не обязаны были менять, а сделали мне одолжение, отвезя ее в ремонт т.к. это должна я была сделать сама, несмотря на то, что по акту мне ее никто не передавал. Всё, и свыше перечисленного, я указывала в многочисленных письмах на фабрику. А воз и ныне там, как говориться. Про извинения со стороны руководства и предупредительные звонки с извинениями, я уже не говорю, мне приходится звонить самой и натыкаться либо на хамство- что сами виноваты, либо на менеджеров которые не владеют информацией, более того вместо того чтобы проблему решать придумывают отговорки , чтобы ничего не делать . До сих пор я как то сдерживалась чтобы не портить репутацию этой фирмы в Южно-Сахалинске, но, думаю, хватит уже их жалеть и «понимать». Не связывайтесь, а если связываетесь то изменяйте условия договора в свою пользу, что только после 100%(!) установки будет оплата, чтобы они хоть как-то шевелились. А иначе вы детей уже жените, а кухню вам так и не установят – когда кухню заказывали мой ребенок только начал ползать, а уже пошла в садик, а кухня нам так и не установлена окончательно, и будет ли установлена, вот в чем вопрос.

Запись опубликована в рубрике Кухонная мебель, Отзывы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев: Кухня на миллион или о потраченных нервах.

  1. МФ Мария говорит:

    Добрый день, LNA !
    Мы получили ваш отзыв.
    Менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время. Если ответа менеджера не последует в течение двух дней, просим известить нас об этом.
    Заранее спасибо.

  2. LNA говорит:

    Извещаю.

  3. LNA говорит:

    Извещаю (дубль).
    П.С. Делайте выводы господа: о внимательном отношении к клиентам, а по сути…

  4. LNA говорит:

    Так ничего и не сделано: на дворе вторая половина апреля, скоро год как нам не могут установить кухню окончательно, руководство не подходит к телефону, менеджеры местные хамят, никаких извинений, с головного офиса ни одного письма либо звонка либо проверки работы «местного лица фирмы мария»- н и ч е г о , как апофеоз СТАЛИ ОТВАЛИВТАЬСЯ ДВЕРЦЫ НА ПОДВЕСНЫХ ШКАФАХ, так и болтаются на одном «гвозде», подойти страшно, а если упадет… а если на ребенка(?) , а там нехилый кусок ДСП однако . Куда предлагаете идти, в случае чего, в милицию или телевидение вызывать? Жаль, фото их художеств нельзя ставить, а то подЫвились бы работе местных сахалинских умельцев из фирмы ИП Флерко и компания.
    «Когда кухня в геморрой», «когда кухня- это проверка вашей нервной системы на стрессоустойвость», вот, что должно звучать а никакая , как насмешка над лохами: «когда кухня в радость».

  5. Alya говорит:

    Смотрю великая фабрика только на словах борется за свой имидж ))))) пацталом))))… всем знакомым, и знакомым знакомых, и знакомым, знакомых знакомых, абсолютно всем кому ни поподя, я «отрекламирую» эту фабрику и приложу все усилия, чтобы люди туда не попали.

  6. LNA говорит:

    В настоящее время мы с ними судимся.

  7. LNA говорит:

    Кто-то в сети нашел мое повествование и опубликовал ссылку на эту историю, в свою очередь я тоже поделюсь : «Люди, прежде чем заказывать кухню в салоне «Мария» ИП Флерко, посмотрите ссылку,http://kitchenprice.ru/kuxnya-na-million-ili-o-potrachennyx-nervax/, такая сутуация возникает практически у всех клиентов этого салона» http://forum.sakh.com/?sub=1033953 .
    То есть на Сахалине не только нам так «ПОВЕЗЛО!!!» По-хорошему, мальчики и девочки, у кого хватило сил дочитать это до конца – в структуру надо обращаться по защите прав потребителей и судиться до талого с ними, ибо таких, с позволения сказать, «товарищей» надо наказывать исключительно рублём.

Добавить комментарий