(409-0080 от 22.06.2011) Я не рекомендую связываться с офисом кухонь Мария в Южно Сахалинске, а именно с ИП Флерко в частности. Заказав кухонный гарнитур в июне 2011 года, и получив на руки договор, в котором ясно было указано об установке кухни в начале октября 2011 года, мы с дочерью уехали в полной уверенности, что обратившись в фирму с именем получим то, что заказывали и вовремя. В настоящее время , во второй половине февраля 12 года, мы так и не добились того, чтобы были устранены те недостатки с которыми кухня приехала, про сроки я уже не говорю. Вернувшись 30 октября, мы застали- неработающую подсветку, облезлые светильники, перепутанную дверь на шкафу на кухне, отсутствующую розетку, отваливавшийся плинтус, перепутанный подъемник т.к. дизайнер неправильно рассчитал секцию для микроволновки – раз и два указал не тот о котором шла предварительно речь в заказе, отсутствовал плинтус у столешницы, кусок фанеры «торчащий» из под столешницы, торчащие шурупы без заглушек, щели между столешницей и стеновым панно (кстати дизайнер три раза перемерял ровность кухни во время ремонта), торчащий силикон и его куски на столешнице, забытый дизайнером кожух для вытяжки- из-за чего кусок гофрированной трубы до сих пор торчит наружу (кожух мы им предоставили свой)), однако они его распиливали сначала 2 месяца, а когда я попросила вернуть его, чтобы уже без них решить вопрос – распилить, вернули еще через 1,5 месяца), отсутствующую необходимую полку в шкафу, перепутанные держатели для стенового панно, отклеенную кромку, неработающую морозилку, которую по словам руководителя Флерко они не обязаны были менять, а сделали мне одолжение, отвезя ее в ремонт т.к. это должна я была сделать сама, несмотря на то, что по акту мне ее никто не передавал. Всё, и свыше перечисленного, я указывала в многочисленных письмах на фабрику. А воз и ныне там, как говориться. Про извинения со стороны руководства и предупредительные звонки с извинениями, я уже не говорю, мне приходится звонить самой и натыкаться либо на хамство- что сами виноваты, либо на менеджеров которые не владеют информацией, более того вместо того чтобы проблему решать придумывают отговорки , чтобы ничего не делать . До сих пор я как то сдерживалась чтобы не портить репутацию этой фирмы в Южно-Сахалинске, но, думаю, хватит уже их жалеть и «понимать». Не связывайтесь, а если связываетесь то изменяйте условия договора в свою пользу, что только после 100%(!) установки будет оплата, чтобы они хоть как-то шевелились. А иначе вы детей уже жените, а кухню вам так и не установят – когда кухню заказывали мой ребенок только начал ползать, а уже пошла в садик, а кухня нам так и не установлена окончательно, и будет ли установлена, вот в чем вопрос.
Календарь записей
Январь 2020 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Апр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Разделы
Метки
AEG Alveus Barriviera cappe Blanco Bosch Corian Damixa Electrolux Faber Falmec Franke Gorenje GreenPan Hi-macs Hotpoint/Ariston Indesit Krona MBS Montelli Ultra Neff Polystone Pyrex Samsung Siemens Smeg Swarovski Whirlpool Zanussi Анонс Атлас-Люкс Дриада кухни отзывы Кухни Мария отзыв Кухонный двор Кухонный двор отзывы Лорес Мария Народные кухни Германии Стильные кухни Стильные кухни отзывы Форема Форема отзывы Эльт кухни Мария отзывы кухонный стол плита
Добрый день, LNA !
Мы получили ваш отзыв.
Менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время. Если ответа менеджера не последует в течение двух дней, просим известить нас об этом.
Заранее спасибо.
Извещаю.
Извещаю (дубль).
П.С. Делайте выводы господа: о внимательном отношении к клиентам, а по сути…
Так ничего и не сделано: на дворе вторая половина апреля, скоро год как нам не могут установить кухню окончательно, руководство не подходит к телефону, менеджеры местные хамят, никаких извинений, с головного офиса ни одного письма либо звонка либо проверки работы «местного лица фирмы мария»- н и ч е г о , как апофеоз СТАЛИ ОТВАЛИВТАЬСЯ ДВЕРЦЫ НА ПОДВЕСНЫХ ШКАФАХ, так и болтаются на одном «гвозде», подойти страшно, а если упадет… а если на ребенка(?) , а там нехилый кусок ДСП однако . Куда предлагаете идти, в случае чего, в милицию или телевидение вызывать? Жаль, фото их художеств нельзя ставить, а то подЫвились бы работе местных сахалинских умельцев из фирмы ИП Флерко и компания.
«Когда кухня в геморрой», «когда кухня- это проверка вашей нервной системы на стрессоустойвость», вот, что должно звучать а никакая , как насмешка над лохами: «когда кухня в радость».
Смотрю великая фабрика только на словах борется за свой имидж ))))) пацталом))))… всем знакомым, и знакомым знакомых, и знакомым, знакомых знакомых, абсолютно всем кому ни поподя, я «отрекламирую» эту фабрику и приложу все усилия, чтобы люди туда не попали.
В настоящее время мы с ними судимся.
Кто-то в сети нашел мое повествование и опубликовал ссылку на эту историю, в свою очередь я тоже поделюсь : «Люди, прежде чем заказывать кухню в салоне «Мария» ИП Флерко, посмотрите ссылку,http://kitchenprice.ru/kuxnya-na-million-ili-o-potrachennyx-nervax/, такая сутуация возникает практически у всех клиентов этого салона» http://forum.sakh.com/?sub=1033953 .
То есть на Сахалине не только нам так «ПОВЕЗЛО!!!» По-хорошему, мальчики и девочки, у кого хватило сил дочитать это до конца – в структуру надо обращаться по защите прав потребителей и судиться до талого с ними, ибо таких, с позволения сказать, «товарищей» надо наказывать исключительно рублём.