Кухня Мария-ничего хорошего!

Меня зовут Светлана,номер договора 479-0257 от 18.01.2012г.(на сумму 165210,кому интересно)Вообщем начну с менеджера офиса,в котором заказывали кухню.Менеджер(Артем)составил план кухни,я попросила расчитать шкафчики с доводчиками и без,для сравнения цены.Артем(в присутствии моего мужа,так что не надо говорить,что это я не так его поняла,он говорил отчетливо и понятно)сказал,что так не получится,так ЦЕНЫ на ящики идут с УЖЕ С ДОВОДЧИКАМИ,якобы на фабрике их собирают и в каждоя ящике есть доводчик,это особенность кухни Мария.Я удивилась,но подумала ладно,впринципе итоговая цена оказалось практически такой же как и в других офисах-фирмах,где мне все считали с доводчиками,может чуть подороже.При этом он обозначал «выдвижные эл-ты» в договоре буквами и пояснил,что это и есть доводчики.Сказал,что разница лишь в том,что все ящики выдвигаются не полностью и можно заказать выдв. сис-му при которой некоторые ящики будут полностью выдвигаться.Так мы и сделали,заказали несколько выдвигающихся ящиков с полной выдвижной системой.Представляете наше удивление,когда нам установили кухню и мы не обнаружили там ДОВОДЧИКОВ?!В верхних ящиках доводчики есть,а вот в нижних нету.Все двери хлопают…И,кстати,установщики,сказали,что масса таких случаев.Когда они приходили устанавливать кухню,а заказчики удивлялись,почему нету доводчиков.ПРЕКРАТИТЕ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!Никакие доводчики в стоимость не включены и более того,я ПРОСИЛА их включить,почему менеджер себя так повел?!Это чистой воды ВРАНЬЕ!Я уже промолчу,что Артем нам забыл заказать плинтус(а когда приходишь к менеджеру,ты ожидаешь,что он учтет все твои пожелания и все детали)Цоколь,вообще промолчу,был порезан на маленькие кусочки(его в дальнейшем(через 3 недели)заменили на нормальный).К службе сервиса(установка)притензий нету,единственное что,когда начинаешь у них что-то спрашивать,про доводчики,сбитые фасады,они начинают повышать голос и кричать,обращайтесь к мернеджеру.Что мне,как беременной,было совсем уж не приятно выслушивать,когда на меня поднимает голос,совершенно незнакомый человек.Далее…После заключения договора,придя домой,мы начали отмечать расположение розеток,и мы заметили что шкаф(800 верхний,у нас они были заказаны самыми высокими)Расположен на вытяжке.Хотя к нам приходил замерщик из компании кухни Мария и в замере все отмечено.Я позвонила Артему.На что он мне ответил «Ну и что,повесят на вытяжку»…Удивил,что сказать.Хорошо,я это заметила за месяц до доставки кухни и мы успели своими силами перенести вытяжку в другую часть стены.Однако я возмущена работой данного менеджера!
Итог: 4 сбитых фасада,отсутствие плинтуса и ОБЕЩАННЫХ доводчиков в нижних шкафчиках,неправильно порезанный цоколь(не по размеру моей кухни).И менеджер даже не позвонил и не извинился!!!

Через три недели сколотые фасады заменили,плинтус довезли,цоколь тоже.О доводчиках ни слова.Вообщем обманули и все.Совет,не связывайтесь с этой компанией!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Кухня Мария-ничего хорошего!

  1. МФ Мария говорит:

    Добрый день, Светлана!
    Мы получили ваш отзыв.
    Менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время. Если ответа менеджера не последует в течение двух дней, просим известить нас об этом.
    Заранее спасибо.

  2. Svetlana01 говорит:

    Менеджер связался со мной, предложил поставить доводчики за доплату.Я,естественно,согласилась(потомучто их отсутсвие-ошибка вашего менеджера,у которого я заказывала кухню,ведь я готова была оплатить их с самого начала,но он заверил,что все в стоимость включено),после чего от менеджера последовала фраза: «Я уточню,возможно ли вообще это и перезвоню Вам».Посмотрим,что будет дальше.Надеюсь,менеджер,свое слово держит и действительно мне перезвонит.

  3. memfis говорит:

    Абсолютно разделяю недовольство работой менеджеров салонов «Кухни Мария». Мы также недавно приобрели кухню, правда ее дизайн разрабатывали сами, а в салоне подбирали фасады. Мы обращались за просчетом в три салона в разных районах Москвы. Один менеджер вообще оказался не компетентным и ввел нас в заблуждение, второй менеджер параноидально звонил нам каждый день, а третий, у которого мы и заказали, оказался настолько работающим отвратно, что вся красота кухни меркнет при одном воспоминании о нем! Мы поняли, что пока менеджер не взял деньги за кухню, он такой весь хороший, но после того, как это случилось, о нас благополучно забыл. Сроки доставки пропустил (мы со своей стороны сами позвонили и подтвердили дату), тем не менее, по вине менеджера доставка была перенесена на 1 неделю позже, что нас совершенно не устраивало. Когда привезли кухню, оказалось, что фасады нижних шкафчиков не наши, вытяжка, которая должна быть по договору уже встроенной в шкаф, почему то отдельно прилагалась??? Не было также и скрытой ручки в одном из верхних шкафчиков. Кто виноват менеджер или служба сервиса, выяснять
    было некогда, типа нашему менеджеру звонили и писали, а в ответ тишина. Писали и звонили в сам салон, тоже самое. Позвонив на многоканальный тел., служба сервиса приступила к разбору ситуации, спасибо ей. После этого к нам позвонил тот самый менеджер и начал требовать доплату установщику за установку вытяжки в шкаф (хотя именно эту услугу-встроенную вытяжку в шкаф на фабрике, мы обговорили при подписании договора и 100% оплате, только поэтому мы приобрели вытяжку в данном салоне, всю бытовую технику и встройку мы брали в др.магазинах). Спустя несколько недель наши мучения по ожиданию готовности кухни завершились и мы спокойно выдохнули!
    Уважаемое руководство салона, не ленитесь, пожалуйста, занимайтесь своим персоналом, а именно менеджерами, требуется оценка их работы, возможно обучение или пересмотрите требования в отборе кандидатов на данную
    должность (которая всегда вакантна). Мой совет, гнать в шею надо таких менеджеров, о которых идет речь в данных отзывах! По статистике один отрицательный отзыв отпугивает 10 клиентов, а 1 положительный привлекает в лучшем случае 5 клиентов, вот и посчитайте, сколько Клиентов теряет Ваша компания! Если Вам вообще нужны клиенты?! Менеджер – главное лицо компании, именно он привлекает деньги и составляет имидж, если не готовы расставаться с менеджерами, работайте с ними! В нашем случае хорошо сработала служба сервиса и установщик, спасибо им, смягчили весь негатив качественной и отзывчивой работой (в конце перезвонили и уточнили все ли хорошо с нашей кухней и довольны ли мы остались). Обратная связь с клиентом – это важно для компаний, которые предоставляют услуги. Чего не скажешь о Ваших менеджерах, они оставляют желать лучшего!

  4. МФ Мария говорит:

    Добрый день, memfis!
    Спасибо за предоставленную информацию!
    Не могли бы вы уточнить, в какую именно студию вы обращались и имя менеджера, который с вами работал?
    Мы постараемся разобраться в данной ситуации.
    Заранее спасибо!

Добавить комментарий