КУХНИ ООО «АМЕТИСТ»

14 июля 2012 года заказали кухню в фирме ООО «АМЕТИСТ» ( бывшая фирма ООО «КухниРост» ) в ТЦ «Мебель России» на Кронштадском бульваре д.14, павильон Е-17, о чём теперь сожалеем. Кухню привезли в срок по договору ( №63кр ), но полностью отсутствовали фальш-фасады, которые забыли заказать сами сотрудники и, теперь нам их поставку надо ждать ещё месяц. Так же отсутствовали крепежи для плинтусов и из-за этого их невозможно установить. По непонятной нам причине, размеры нескольких шкафов, стеновой панели и столешниц нашей кухни, без согласования с нами, были изменены самим директором Сайтиевым Юрием Петровичем. По этой причине собрать и установить всю мебель и технику невозможно и, пользоваться кухней мы не можем до исправления всех ошибок, а это по срокам ещё 30 рабочих дней! Сборщик Андрей часть мебели собрал, но так, что на следующий день вывалилась бутылочница и отвалилась ручка на ящике, т.к. была криво установлена и крепёж обломился и теперь надо менять весь фасад! А через двое суток провисли петли нависных шкафов и дверцы цепляют друг друга и царапают поверхность. Петли подкрутить невозможно, т.к. они криво установлены и криво ввинчены саморезы ( в некоторых местах по 2 самореза в одно отверстие). Все саморезы вкручены криво, шляпки торчат в разные стороны и не докручены, из-за чего всё болтается и есть возможность поранится. В выкатных ящиках из-за кривой сборки щели от 2 до 5 мм между дном и фасадом. Когда мы указали на это сборщику, он предложил нам постелить туда газету, чтобы закрыть эти щели. Смех сквозь слёзы. На всех документах стоят реквизиты других фирм! Никому не советую заказывать кухни в фирме ООО «АМЕТИСТ» – обман чистой воды!!! Директор Сайтиев Юрий Петрович не может организовать честную и качественную работу! Только бы денег срубить, а что будет дальше – его не волнует. Скорее всего, будем обращаться за помощью в прокуратуру!

Запись опубликована в рубрике Кухонная мебель, Отзывы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: КУХНИ ООО «АМЕТИСТ»

  1. liv27-1979 говорит:

    Добрый день! Вас беспокоит телеканал ТВ Центр, программа «Без обмана», мы сейчас снимаем документальный фильм в жанре потребительского расследования о кухонной мебели и нам очень нужны люди, которые столкнулись с не добропорядочными производителями мебели, позвоните мне, пожалуйста!
    8 9639298160 Людмила

  2. best13 говорит:

    Хочу поблагодарить компанию ООО «Аметист»(м Водный Стадион)! Мы заказали кухню в этой компании по совету наших соседей и не разочаровались!Получили приятное отношение , компетентные советы, но самое главное – нам вовремя её установили!! Новый Год не был испорчен!!Спасибо! Хочется особо поблагодарить сборщиков Виктора и Валентина.Ребята справились очень профессионально , молодцы, хоть кухня у нас была немного нестандартная! И я буду советовать своим знакомым обращаться в эту компанию!С уважением, ваш клиент Станислав Викторович.

  3. medic говорит:

    Я уже писала о наших проблемах с кухней от ООО «Аметист» договор 63кр от 14 июля 2012 года. Увы, они продолжаются. Поставлена некачественная сушка – через две недели эксплуатации начала появляться ржавчина. В сентябре по нашей просьбе её заменили, но на такую же. И с течением времени всё повторилось: ржавчина, плесень на прутьях сушки, сами прутья под большими фарфоровыми тарелками (диаметр тарелок 24 см) прогибаются. Дополнительно к этому браку, петли на дверках проседают, дверки плотно перестали закрываться и царапаются друг о дружку. Приходится постоянно подкручивать болты петель, как показал сборщик Виктор. На одной из полок, над встраиваемой вытяжкой, на дверку вместо микролифтов установили обычные петли, т.к. менеджер Ольга неправильно рассчитала её размеры, из-за чего микролифт установить невозможно. Сборщик Виктор ничего не смог сделать (в его квалификации мы не сомневаемся!!!), посетовав на ошибку менеджера и предложив только подкручивать петли, что мы и делаем. Но на днях, эти петли не удержали дверку (хотя я их подкрутила и проверила), когда я доставала специи, и она со всей силой ударила меня по голове. От сильного удара у меня рассекло кожу, образовалась небольшая гематома, несколько дней сильно болела голова. После этого – 28.01.2013г. я позвонила с устными претензиями по браку директору ООО «Аметист» Сайтиеву Юрию Петровичу, он обещал перезвонить через два дня, т.к. находился на больничном. Звонка я не дождалась и перезвонила ещё раз сама 31.01.2013г. Мне опять предложили перезвонить 05.02.2013г. После этого разговора я решила подать письменную претензию менеджеру, что и сделала 02.02.2013 года по месту заказа кухни (м.Водный стадион). На что менеджер Ольга предложила нам вернуть деньги за сушку и купить другую самим, и самим же её установить (наш заказ ещё на гарантийном обслуживании). Ознакомившись с другими претензиями, указанными в заявлении (по петлям, доводчикам), стала общаться с нами в достаточно резкой форме, пытаясь доказать, что мы сами во всем виноваты. Хотя, при оформлении договора на кухню, она же нам рассказывала, что вся фурнитура, доводчики и петли немецкие, демонстрировала нам каталоги и выставочные образцы, уверяя, что у них на фирме всё высокого качества. Но у нас в гарнитуре (со слов сборщиков Виктора и Валентина, которые устраняли брак и недоделки сборщика Андрея) из немецкой фурнитуры только микролифт на одной полке. Вопрос: а где же то, что нам обещала менеджер при оформлении заказа?! Где же высокое качество да ещё за наши деньги (за весь гарнитур «КАПУЧИНО» размером 1680*1900, без «наворотов», со сборкой и доставкой -126801 руль)?! В связи с этим я решила обратиться на телевидение, что и сделала. Надеюсь, после выхода в эфир программы «Без обмана» на центральном телевидении с рассказом о некачественной работе по нашему заказу ООО «Аметист» изменит работу и отношение директора к заказчикам в положительную сторону. И другим клиентам этой фирмы повезёт больше, чем нам.
    И ещё один вопрос: после посещения нами точки продаж кухни «Аметист» на Кронштадтском бульваре (м.Водный стадион) 02.02.2013 года и подачи письменной претензии, в этот же день вечером появился хвалебный отзыв в адрес работы этой фирмы. Интересно, кто его заказал от имени клиента Станислава Викторовича?! Менеджер или сам директор?!))))

Добавить комментарий