Кухни Мария – развод по русски

Не поленился и написал отзыв о кухни Мария и мученьях, которые меня постигли в процессе работы с данной компанией.

1. Замерщик не правильно сделал замеры, вследствие чего, привезенный гарнитур не возможно было собрать.
2.Столешница не подходила по размеру.
3. Полки, которые не подходили по размеру, пришлось отпиливать на месте, так как от исполнителя прошло предложение сделать их глухими.
4.Столешница черного цвета, которую смонтировали, пошла белыми пятнами, мне предложили вернуть 10 тысяч .На мой ответ что столешница стоила 50 тысяч, и что мне не нужна подачка в 10 тысяч. Предложили подумать. После того, как я пообесчал приехать к ним в офис с юристом, проблема начала решаться – столешницу 2 часа полировали до устранения белых пятен.
5. Через 3 дня 2 двери начали скрипеть. Исправление проблем заняло 2 дня.
6. Кухонный гарнитур обошелся мне порядком 200 000 рублей. Я уже 10 раз пожалел, что связался с компанией Мария и купился на рекламу о данной компании по телевизору.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Кухни Мария – развод по русски

  1. МФ Мария говорит:

    Добрый день, Roman!
    Мы постараемся разрешить сложившуюся ситуацию.
    Не могли бы вы уточнить номер договора и конкретные претензии.
    Вы можете оставить свои комментарии здесь или прислать на наш эл. адрес info@marya.ru
    С уважением служба поддержки клиентов Мебельной Фабрики «Мария»!

  2. Maria говорит:

    Значит замерять не только в Санкт-Петербурге не умеют. Не радует.

  3. Rashit говорит:

    Купил кухню Мария за 250 тыс. рублей. Лучше бы я купил плохую машину, чем такую «хорошую» кухню…..
    Итак:
    1. В указанный в договоре срок кухня пришла не комплектная – не хватало одной дверки. Дверку привезли через пару недель вечером установщики. Притом один из них был явно навеселе. Естественно, что жена не захотела оставаться в пустой квартире в незаселенном доме в компании подвыпивших мужчин, и предложила установить дверку в другой раз, когда будет меняться другая дверка.
    2. Вот эта другая дверка оказалась со сколами в местах крепления ручки. Притом с обоих сторон. Установщики просто замазали эти сколы краской, чтобы сразу не бросалось в глаза. Кстати, когда вызывали директора Костромского представительства, чтобы полюбовался на эту «красоту», он заявил, что красить они не могли, так как у них даже краски такой нет. Когда же мы убрали бумаги по кухне со столешницы, на ней оказалась капля краски, которой замазывали крышку. Вот теперь не знаю кому верить, своим бесстыжим глазам или честному директору?
    3. При заказе кухни отдельно оговаривалось, что у нас стоит газовый котел, который будет закрываться дверкой шкафа, и при проектировании внутренних полок нужно будет учитывать, чтобы до стенок котла было безопасное расстояние согласно мер пожарной безопасности. И, естественно, для обслуживания котла. В итоге оказалось, что вертикальная стойка полок находится вплотную к газовому котлу. Хотя на замерах было ещё раз указано менеджеру что расстояние до стенок газового котла должно обеспечивать пожаробезопасность. Если даже менеджер забыл передать эти требования установщикам, чего в принципе не должно быть, почему установщики этого не учли сами? Или вообще голова не работает? Мало того, кто-то из нас постоянно находился в квартире. Мы старались не стоять над душой, чтобы не мешать работе. Но спросить то можно было, если сами не понимают что делать. В итоге мы до сих пор не можем переехать на новую квартиру, так как не можем запустить котел.
    4. При сборке полок в отсеке с газовым котлом полки обрезали, не обклеив обнажившуюся ДСП. И не сделали врезку фланцев для держателей полок. Полки положили на металлические штифты. Выглядит хуже, чем в самой дешевой кухне.
    5. Много мелких сколов изнутри крышек, там где крепятся ручки. Несмотря на то, что стяжные винты имеют достаточно большие крышки, но и они не закрывают эти сколы.
    6. При сборке пошли трещины в ДСП в местах стяжки винтами. Брак сборки или такой качественный ДСП?
    Все было показано директору Костромского филиала. Обещали исправить в кратчайшие сроки. Дело было в августе. Сегодня, если календарь не врет, уже последняя декада октября. Все как было, так и осталось на своих местах. Наконец, менеджер соизволила предупредить, что 19 октября в 18-00 прибудут установщики для исправления недостатков. Мы просидели в неотапливаемой квартире до 19-05. И наконец, нам позвонила менеджер и сказала, что установщики доделывают другой заказ и нужно их подождать (!!!???). Естественно мы отказались.
    Жаль, что на сайте производители стыдливо не разрешили публиковать фотографии. Ничего, я их опубликую на других форумах.
    В общем, как писалось в других сообщениях, вежливость в «Марии» улетучивается с деньгами клиента. Ну, раз такая ситуация, придется требовать, чтобы забирали свою кухню и возвращали деньги.

  4. liv27-1979 говорит:

    Добрый день! Вас беспокоит телеканал ТВ Центр, программа «Без обмана», мы сейчас снимаем документальный фильм в жанре потребительского расследования о кухонной мебели и нам очень нужны люди, которые столкнулись с не добропорядочными производителями мебели, позвоните мне, пожалуйста!
    8 9639298160 Людмила

Добавить комментарий