Заказали кухню 14.12.12 в Москве. Дата доставки была указана 06.02.13. По факту привезли 09.02.13. Сборщики приехали 11.02.13. Оказалось разбито: каменная мойка, фасад на холодильник из массива черешни, боковины короба для холодильника, не было гарантийных талонов на 4 единицы техники фирмы NEFF. В результате кухня стоимостью почти 800 000 руб стоит у меня в разобраном виде. До настоящего времени никто из компании не забрал столешницу с разбитой мойкой на переделку, никто не сообщил сроки устранения недостатков. По предварительной информации от службы рекламаций на устранение уйдет не менне 3-х недель!!! С какой даты будет вестись отсчет? И как моя семья – ребенок и муж – все это время будет питаться? Вывод – после того, как кухни «Мария» получили от нас деньги, мы стали им не интересны!!! И какая тут «кухня в радость»?
Календарь записей
Январь 2020 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Апр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Разделы
Метки
AEG Alveus Barriviera cappe Blanco Bosch Corian Damixa Electrolux Faber Falmec Franke Gorenje GreenPan Hi-macs Hotpoint/Ariston Indesit Krona MBS Montelli Ultra Neff Polystone Pyrex Samsung Siemens Smeg Swarovski Whirlpool Zanussi Анонс Атлас-Люкс Дриада кухни отзывы Кухни Мария отзыв Кухонный двор Кухонный двор отзывы Лорес Мария Народные кухни Германии Стильные кухни Стильные кухни отзывы Форема Форема отзывы Эльт кухни Мария отзывы кухонный стол плита
Добрый день, oiolanta.
Мы получили ваше сообщение. Пожалуйста, сообщите ваш номер договора и контактный номер телефона, для того чтобы мы смогли максимально быстро разобраться в сложившейся ситуации и поспособствовать скорейшему её разрешению. Вы можете оставить свои комментарии здесь или прислать нам на электронную почту info@marya.ru.
C уважением, служба поддержки клиентов Мебельной фабрики «Мария».