Кухни Мария

Хочется дополнительно рассказать о сервисе и качестве кухни от Марии. Я выбирала кухню, прочитав все негативные отзывы, но так как модель нравилась только та, которая была представлена у них – вариантов особо не было. Но, честно, я не думала, что данной компании настолько не нужно хорошее отношение клиентов. Я не выбирала кухню от цены  – просьба к дизайнеру была только одна – закрыть все фасады массивом. Отдельно оговорюсь, что замерщик был от Марии.

Мы выставили своим строителям определенные параметры, которые нас попросили, и  настроились ждать. Когда все пришло, то оказалось, что кухню из-за неверных расчетов на стороне данной прекрасной компании надо поднимать на 15 сантиметров, ряд фасадов пришел с браком, но, что самое страшное, три фасада сверкают ДСП и мне говорят, что это я заказала. Более того, был прецедент при развороте рисунка, я увидела, что холодильник сверкает с одной из боковых стен такой же красотой и попросила его закрыть, еще раз напомнив, что такого быть не должно.

После составления рекламации, три недели я ждала звонка сервиса или менеджера, в итоге приехала – мне сказали, что не в курсе ничего. Стали все поднимать, искать установщика, уточнять происходящее – порадовало, что сервис принимает решения без согласования с заказчиком – это же такая мелочь. Решение же по фасадам, которое на данный момент даже не предложили, а две недели назад заикнулись, с точки зрения даже установщика от Марии нам не подходит – фасады просто не встанут.  Предложений нет, иногда звонит установщик и предлагает приехать все доделать, когда уточняю, что акт не подпишу – не приезжает,  кстати, по предоплате за установку он не дал документов.

Не знаю, что и делать, кухню готова вернуть, так как акт не подписан – у кого-то может быть есть похожий прецедент?

Салон на Московском проспекте, город Санкт-Петербург.

Запись опубликована в рубрике Кухонная мебель. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Кухни Мария

  1. Rashit говорит:

    Купил кухню Мария за 250 тыс. рублей. Лучше бы я купил плохую машину, чем такую «хорошую» кухню…..
    Итак:
    1. В указанный в договоре срок кухня пришла не комплектная – не хватало одной дверки. Дверку привезли через пару недель вечером установщики. Притом один из них был явно навеселе. Естественно, что жена не захотела оставаться в пустой квартире в незаселенном доме в компании подвыпивших мужчин, и предложила установить дверку в другой раз, когда будет меняться другая дверка.
    2. Вот эта другая дверка оказалась со сколами в местах крепления ручки. Притом с обоих сторон. Установщики просто замазали эти сколы краской, чтобы сразу не бросалось в глаза. Кстати, когда вызывали директора Костромского представительства, чтобы полюбовался на эту «красоту», он заявил, что красить они не могли, так как у них даже краски такой нет. Когда же мы убрали бумаги по кухне со столешницы, на ней оказалась капля краски, которой замазывали крышку. Вот теперь не знаю кому верить, своим бесстыжим глазам или честному директору?
    3. При заказе кухни отдельно оговаривалось, что у нас стоит газовый котел, который будет закрываться дверкой шкафа, и при проектировании внутренних полок нужно будет учитывать, чтобы до стенок котла было безопасное расстояние согласно мер пожарной безопасности. И, естественно, для обслуживания котла. В итоге оказалось, что вертикальная стойка полок находится вплотную к газовому котлу. Хотя на замерах было ещё раз указано менеджеру что расстояние до стенок газового котла должно обеспечивать пожаробезопасность. Если даже менеджер забыл передать эти требования установщикам, чего в принципе не должно быть, почему установщики этого не учли сами? Или вообще голова не работает? Мало того, кто-то из нас постоянно находился в квартире. Мы старались не стоять над душой, чтобы не мешать работе. Но спросить то можно было, если сами не понимают что делать. В итоге мы до сих пор не можем переехать на новую квартиру, так как не можем запустить котел.
    4. При сборке полок в отсеке с газовым котлом полки обрезали, не обклеив обнажившуюся ДСП. И не сделали врезку фланцев для держателей полок. Полки положили на металлические штифты. Выглядит хуже, чем в самой дешевой кухне.
    5. Много мелких сколов изнутри крышек, там где крепятся ручки. Несмотря на то, что стяжные винты имеют достаточно большие крышки, но и они не закрывают эти сколы.
    6. При сборке пошли трещины в ДСП в местах стяжки винтами. Брак сборки или такой качественный ДСП?
    Все было показано директору Костромского филиала. Обещали исправить в кратчайшие сроки. Дело было в августе. Сегодня, если календарь не врет, уже последняя декада октября. Все как было, так и осталось на своих местах. Наконец, менеджер соизволила предупредить, что 19 октября в 18-00 прибудут установщики для исправления недостатков. Мы просидели в неотапливаемой квартире до 19-05. И наконец, нам позвонила менеджер и сказала, что установщики доделывают другой заказ и нужно их подождать (!!!???). Естественно мы отказались.
    Жаль, что на сайте производители стыдливо не разрешили публиковать фотографии. Ничего, я их опубликую на других форумах.
    В общем, как писалось в других сообщениях, вежливость в «Марии» улетучивается с деньгами клиента. Ну, раз такая ситуация, придется требовать, чтобы забирали свою кухню и возвращали деньги.

  2. liv27-1979 говорит:

    Добрый день! Вас беспокоит телеканал ТВ Центр, программа «Без обмана», мы сейчас снимаем документальный фильм в жанре потребительского расследования о кухонной мебели и нам очень нужны люди, которые столкнулись с не добропорядочными производителями мебели, позвоните мне, пожалуйста!
    8 9639298160 Людмила

Добавить комментарий