Как Форема «разводит» на не стандарт!

Новый отзыв о Форема Кухни. Читаем, анализируем, делаем выводы.

Мы не станем говорить о Фирме «Форема» плохо вообще. Наоборот, мы благодарны менеджеру Юлии Никишиной (салон м. Бабушкинская) за её профессионализм, отношение к клиентам, оперативность и внимательность. Но нас совершенно не устраивает подход к работе г-на Олега Смирнова (главный техник салона), который выгораживает техника-замерщика Родина В. В.

История взаимоотношений с Форема кухни. 27 сентября 2009 года мы сделали предварительный заказа кухни и оплатили услуги по замеру. Кухня у нас очень скромная – всего 6 кв.м. и мы очень хотели использовать пространство с максимальной эффективностью. Наш заказ был передан замерщику Родин В. В. Он сделал все замеры кухни с учётом того, что у нас будет фартук из плитки, из-за чего пришлось уменьшить длинну одной секции угловой кухни  со 185 см (100 тумба под мойку, 25 тумба с ящ., 60 холодильник) до 183 см. Это достигалось уменьшением тумбы с 25 см до 23 и мы получили таким образом 1-й нестандарт. По вине замерщика мы лишились 2 см мебели для кухни и стали «счастливыми обладателями» тумбочку, которая стоит в два раза дороже.

Но это были еще цветочки. Самое интересное началось, когда начался расчет второй секции. Мы уведомили техника о том, что у нас по полу в углу будет проходить труба 2,5 см. На что он нам предложил сделать столешницу шириной 63 см, объяснив это тем, что труба будет мешать установке посудомоечной машины до упора в стену, что иначе она будет прилегать настолько плотно, что её будет невозможно подключить.

Мы согласились. Такая переделка привела к необходимости изменить боковую тумбочку углового шкафа, уменьшить дверь тумбочки под мойкой. В итоге мы получили 3 нестандартных изделия, стоимость изготволения которых рассчитывается со специальным коэффициентом.

Когда была приобретена посудомоечная машина, то мы увидели, что в её конструкции предусмотрена 7-ми сантиметровая ниша, предназначенная для коммуникаций. Т.е. мы бы поставили эту машину вплотную к стене без каких-либо проблем. Однако же по некомпетентности или злому умыслу Родина мы оплатили изготовление нестандартной кухни, чтобы было дороже обычной где-то на 8 000 руб.

Доставка кухни оформлена на 27 октября. Выяснив все нюансы, мы написали заявление в салон с просьбой исправить всю мебель исходя из расчета стандартной столешницы в 60 см шириной. В ответ нам был получен отказ от главного техника салона г-на Олега Смирнова.

Вопрос: ПОЧЕМУ МЫ ПОТРЕБИТЕЛИ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ИЗ-ЗА НЕ КОМПЕТЕНТНО ВЫПОЛНЕНОЙ РАБОТЫ ЗАМЕРЩИКА. ТЕРЯТЬ ДРАГОЦЕННЫЕ САНТИМЕТРЫ ПОЛЕЗНОЙ ПЛОЩАДИ И ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЕЩЁ ЗА ЭТО. НЕСТИ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ И ФИНАНСОВЫЕ ПОТЕРИ.

Как всегда очень эмоциональный отзыв о кухне Форема и без договора. И как всегда нас будет интересовать не это.

1. Когда вы делаете заказ мебели для кухни, то вызывайте замерщика в тот момент, когда у вас полностью готово помещение. Конечно, он может все замерить до того, как вы наклеите обои, но если у вас там предусмотрена прокладка труб, то говорить замерщику «а вот тут у нас труба будет – вы учтите» – это как-то странно. Никогда еще готовое строение не совпадало вплоть до миллиметра с проектом на чертеже. Причины этого явления разные. Поймите, замерщик не в состоянии этого предусмотреть.

2. А где вы были раньше со своей посудомоечной машиной? Замерщик что, должен все модели посудомоечных машин наизусть знать? Нужно было либо предоставить все габариты изделия, либо само изделия, как минимум. Замерщик все правильно сделал: он учел вашу трубу, машину и коммуникации. Представьте себе, что вы бы сделали кухню 60 см, а у машины не было бы этого пространства. И что тогда? Кто будет виноват? Производитель машины? Замерщик? Но только не вы. А ведь вина-то именно ваша.

3. Все что неверно сделал замерщик – это сам замер в неготовом для установки кухни помещении. Отказ фабрики переделывать мебель для кухни совершенно правомерен. Вы бы еще поменяли модель холодильника и сообщили о своем решении сделать дополнительную проводку и подсветку с нижней стороны столешницы и потребовали переделывать готовую кухню.

Не хотите вы сталкиваться с подобными ситуациями – так не спешите вы. Дождись завершения всех ремонтных работ на кухне и вызывайте замерщика. Между прочим, на фабрике, перед изготовлением кухни просят предоставить всю документацию по технике, если она приобретается отдельно. Так что не надо валить с больной головы на здоровую. Лучше почитайте про кухни Форема отзывы на сайте, потому что в большинстве случаев претензий к Фореме нет.

Запись опубликована в рубрике Отзывы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий