Отзыв Кухни Мария (Липецк)

Добрый день!

Не поленюсь и  оставлю свой отзыв о «Кухни «Мария».

Адрес магазина – г. Липецк, ул. Катукова, 27а

Договор №307 – 0342 от 16.01.2012г. (замер 25.12.2011г.)

Замер и проект делала менеджер Хамзина Эльза.

Плюсы в работе: советовала, подсказывала по проектам, кстати переделывали с ней проекта 4-5, пока я не остановился на том что есть сейчас.

Минусы всплыли при монтаже…

В середине марта собрали кухню. Что увидел:

1. Столешница не того цвета, что заказывал

2. При открытии створки, ручка этой створки упирается в ручку другой створки, что не даёт створкам полностью открываться и через какое-то время ручкам настанет кирдык. Хотя, ведь просил просчитать этот момент у Эльзы.

3. Недокомплект держателей полок

4. Недокомплект амортизаторов выдвижных ящиков

5. Верхний фальш фасад вытяжки упирается в потолок, нужно было резать металл, чтобы установить.

6. Ящик над холодильником не приехал. Ну тут спорный момент, т.к. дозаказывал его 5 февраля, но обещали его со всей кухней привезти.

7. В проекте кухни предполагалось, что в нижней секции будет установлена обычная стиральная машина, для этого мне сказали (Эльза), что стиралка не должна быть глубиной больше 54 см и эту секцию сделают с запасом по ширине, чтобы вибрация не передавалась на стенки. Несколько раз переспрашивал: проблем не возникнет, делали ли так другие клиенты? Ответ: не волнуйтесь, всё будет хорошо, вы не первый. И что в итоге. Ширина ящика не позволяет установить стиральную машину.

Как решали касяки:

1. Столешницу оставил, выплатили компенсацию 4000 рублей.

2. Держатели полок нужно подождать

3. Амортизаторы нужно подождать

4. Фальш фасад вытяжки решил не устанавливать.

5. Ящик над холодильником нужно подождать

6. А вот со стиралкой это цирк.

Пришёл в офис, говорю, стиралка по ширине не помещается, это раз. Лоток для порошка когда буду его открывать будет выходить за края столешницы на 1-2 см, это два (Как сыпать порошок в эту щель?). Цоколь и петли дверей не дадут установить стиралку среднего размера, только узкую, это три. Что будем делать? Ведут к директору магазина Румянцева Виктория Александровна. Примерный диалог (разговаривал с ней около часа, опускаю хамство, враньё в глаза):

- Что делать будем?

- Мы вам петли поставим без амортизаторов, они уже. А лоток можно вынимать из стиралки, засыпать порошок и затем устанавливать обратно

- Я не акробат, это раз. Почему не предупредили?

- А вас предупреждали!

- ???

- Эльза вас предупреждала

- Зовите Эльзу

- А она уволилась

- Звоните ей

- Не будем

- …

- Вы можете купить встроенную стиралку (цена в 2…2,5 раза выше обычной), ну и конечно же имеющиеся створки оставить себе на память (5000 рублей) и заказать новый фасад на встроенную стиралку (4000 рублей).

И вот где-то здесь у меня возник вопрос: почему нельзя бить женщин? За хамство, за враньё, за …. у меня было море эмоций в тот момент к этой девочке, именно девочке, как она вообще оказалась директором?

Опуская подробности решил стиралку поставить в ванну, а «недошкаф» для стиралки превратить в полноценный шкаф. Нужно было только две полки дозаказать, что я и сделал 27 марта. Мне сделали скидку 400 рублей. Т.е. я не планировал ставить стиралку в ванну и там нет коммуникаций для неё, они все на кухне и мне нужно долбить стену. Я отказался от шкафа в ванну, который мне делали на заказ, т.к. он стоит на месте стиралки, заплатив неустойку в 4000 рублей. И вот за это всё мне скидка в 400 рублей за две полки.

В начале апреля приехал недокомплект. Собрали. Правда по ходу сборку сломали один фасад (фасадная планка). Дозаказали.

Сегодня всё установили. Эпопея закончилась, правда я ещё технику не подключал. Мне страшно вдруг не работает и мне снова в Марию.

Что в сухом остатке.

1. Недокомплект

2. Проект нужно пересчитывать самому, всё перепроверять (зачем тогда проектировщики?)

3. Хамство от директора магазина – Румянцева Виктория Александровна

Сам туда ни ногой, всех буду отговаривать.

Запись опубликована в рубрике Отзывы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Отзыв Кухни Мария (Липецк)

  1. Аннет говорит:

    Да уж по ходу везде такие проблемы… И кстати заметила , чуть где что нет так виноват тот кто принимал заказ и конечно же он уволен)) у меня такая же ситуация была, когда я пришла, а мне сказали мы ничего не знаем заказ у вас принимал другой человеки он уволен)

  2. МФ Мария говорит:

    Уважаемый, Алексей Валерьевич!
    Спасибо за отзыв с указанием номера договора, адресом студии и данными персонала. Вы нам очень помогли разобраться в ситуации оперативно.
    Отвечаем по каждому пункту вашей претензии.
    1. Столешница действительно была не того цвета (ошибка менеджера), приносим свои извинения. И как компенсацию наш партнер сделал вам скидку в размере 4000 рублей.
    2. Стиральная машина на момент заказа кухни вами не была приобретена, вы указали модель предполагаемой стиральной машины, в связи с чем выяснить чья вина в сложившейся ситуации не возможно. Вина может быть как дизайнера, так и ваша, так как вы могли приобрести стиральную машину не в размер секции. Вы приобрели стиральную машину не встраиваемую, а стационарную. Для встройки техники существуют специальные модели, которые рекомендуют не только производители мебели, но и сами производители техники. На сколько нам известно менеджер предложил вам вариант встраиваемой стиральной машины, но вы отказались.
    3. Верхний фальшь-фасад вытяжки упирается в потолок –да это так, фальшь-фасад (декоративный короб) должен закрыть пространство между отверстием и гофрой, естественно он должен вплотную подходить к потолку.
    4. Как вы знаете, ручки были вами приобретены не в студии «Мария», монтировали вы их самостоятельно, с помощью установщиков. В связи с выше сказанным, компания «Мария» не может гарантировать их качество и внешний вид. Ваш выбор и ваше желание были исполнены, а все остальное остаётся без комментариев от лица фабрики.
    5. Недокомплект держателей полок был, но наш партнер сработал быстро и установил временные держатели до момента поставки вами заказанных.
    6. Недокомплект амортизаторов выдвижных ящиков – амортизаторов нет в заказе. Наш партнер пошел на встречу предоставив вам амортизаторы бесплатно. Естественно их нужно подождать, так как это допоставка.

    Спасибо за предоставленную информацию. В свою очередь фабрика проведёт оценку по работе дилера и устранит все несоответствия в работе персонала.
    Мы рады тому, что вы поделились с нами сложившийся ситуацией – это помогает нам стать лучше.

    С уважение Мебельная Фабрика «Мария»!

  3. Алексей говорит:

    МФ Мария!

    Когда хотят разобраться, выслушивают аргументы/доводы двух сторон. Вы позвонили (наверное) в магазин, выслушали что вам сказали, вас это устроило. И посмотрите, как складно то по всем пунктам ответили на мой отзыв.
    И так, я составил своё мнение о Марии. Оно негативное. Рекомедавать Марию не буду ни кому.

    Теперь по пунктам.

    1. Это ваш косяк, вы его признали. Тему закрыли.

    2.
    - Кто вам сказал, что машинка не была приобретена? (Я должен обязательно устанавливать в новую кухню новую машинку, а старую не могу?)
    - Выяснить чья вина возможно. Вина – МФ Марии. В чьём лице, вот это вопрос. Но это ваши внутренние вопросы. Я понёс убытки: штрабление стены, переделывание коммуникаций, срыв заказа шкафа и т.д. и т.п. Кто мне их компенсирует? Извините, но ваше: «Мы не можем найти крайнего» – меня не устраивает!
    - Машинка действительно стационарная, но вспомните, что я писал ранее:
    Несколько раз переспрашивал: проблем не возникнет, делали ли так другие клиенты? Ответ: не волнуйтесь, всё будет хорошо, вы не первый.
    - Менеджер предложил мне вариант встраиваемой стиральной машины, но я отказался, т.к. не хотел «на память» оставлять себе две створки, платить за новый фасад для встраиваемой стиральной машины.

    Предполагал, что вопрос можно было решить следующим образом. МФ Марии признаёт свой просчёт. Забирает себе две створки. Я доплачиваю разницу между двумя створками и новой створкой для встраиваемой стиральной машины. Я покупаю встраиваемую стиральную машину.
    Я предлагал, мне (мягко говоря) отказали. Я получил кучу проблем, которые сейчас решаю.

    3. Должен, но не подходит.

    4.
    - Кто вам сказал, что монтировал ручки самостоятельно, а не сборщики МФ Марии?

    5. Это ваш косяк, вы его признали. Тему закрыли.

    6. Амортизаторы выдвижных ящиков должны быть в проекте кухни. С Эльзой обсуждали этот момент. Их нет в заказе? Это моя вина? Может быть их отсутствие это вина МФ Марии?

    И ещё раз. Вы выслушали только сторону салона МФ Марии. И естественно они белые и пушистые. Только вот ваши (МФ Марии) косяки разгребаю сейчас я, злой и плохой покупатель.

  4. МФ Мария говорит:

    Уважаемый, Алексей Валерьевич!
    Мы уважаем ваше мнение и благодарим вас за грамотный отзыв! Вы могли бы обратиться напрямую, на фабрику, с помощью сервиса обратной связи (эл. адресу или горячей линии), но вы оставили свое мнение на форуме – это ваш выбор, и мы его уважаем.
    Мы оперативно отреагировали. Естественно, выслушав одну сторону, мы должны были выслушать и вторую. Мебельная фабрика «Мария» не оправдывает дизайнера, которая могла совершить ошибку. Выявить виновную сторону мы не вправе – мы не судьи. Все меры по решению возникшей ситуации будут приняты, в свою очередь, как было уже сказано, фабрика проведет оценку работы данной студии.
    По поводу вопроса ручек – есть только одно заключение. Ручки были приобретены не в студии «Мария», установщики установили ручки по вашему желанию. За дальнейшее качество и эксплуатацию фабрика ответственность не несет.
    Мы выслушали обе стороны и приняли соответствующие действия!
    Всем покупателям фабрика рекомендует встраивать в секции только специализированную встраиваемую технику, не смотря не на чьи утверждения!

  5. Alya говорит:

    Уважаемый Алексей Валерьевич!!! В свете всего написанного я согласна на все 200% с вами в самом главном вопросе «ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БИТЬ ЖЕНЩИН???» Причем при этом сама являюсь женщиной, но уже сама понимаю – что встречаются экземпляры, которых бить не только можно но и НУЖНО!!!! А иногда даже и убивать!

  6. Ekaterina говорит:

    Да уж, Alya … Мне кажется, что только с такими «позитивно» настроенными людьми как Вы и Алексей случаются всякие «ужасные» ситуации….

Добавить комментарий