Форема – печальный опыт.

Хочу рассказать вам о своем положительном и негативном опыте работы с данной компанией ( хотя в данный момент это уже контора Никанора).
И так небольшая предыстория:
Два года назад мы с женой уже заказывали в данной конторе ( офис был на Белорусской ) кухню. Всё было отлично. Всё было поставлено, собрано и подключено в срок и с надлежащим качеством. Каких-либо задержек/форс-мажоров и прочих «сюрпризов» не было. Кухня служила ( да и служит ) отлично.
В связи с рождением ребенка и закономерным расширением lebensraum встал вопрос о новой кухне. Так как был положительный опыт работы с Форема, то решили обратиться туда.
Теперь сама история:
Ближайшим салоном Форемы к нашему новому месту жительства оказался салон в Митино. Заехали. Скомпоновали кухню без каких-либо проблем, так как опыт уже был и мы с женой четко знали – чего хотим. Договор N 001/014/080612 от 08.06.2012.
Приехал замерщик – обмерил. Всё ок. Окончательно утвердили дизайн-проект. Внесли 50% суммы.
Когда сроки изготовления уже стали истекать Форема оповестила нас, что всё уже почти готово и попросила внести остаток – без проблем. Внесли.
И тут косяк N1: после оплаты 100% Форема резко утратила интерес, хотя в течении недели «заботливо» обзванивали и напоминали, что в субботу надо вносить остаток, да и сроки изготовления/доставки были сдвинуты на неделю.
Договорились о доставке. Доставили. Всё ок. Хочу сделать небольшое, но важное отступление – при доставке частей кухни вскрывать упаковку строго запрещено. Вся проверка корректности доставки осуществляется путем пересчета частей кухни/моек/техники.
Далее договорились со сборщиками. Всё ок. Ребята приехали и приступили.
Косяк N2: Когда были собраны ящики и настал черед установки столешницы ВНЕЗАПНО выяснилось, что столешница сколота! Отлично!
По договору Форема в случае брака это всё меняет – без проблем. Ваш косяк – занимайтесь. А теперь мякотка – столешницы Форема не изготавливает, поэтому надо ждать, пока данную деталь заменит субподрядчик! В результате сроки были опять сдвинуты более чем на 2 недели, хотя в договоре четко сказано, что замена производится в течении двух недель.
К концу третьей недели Форема таки обрадовала, что столешница наконец-то готова. Снова приехали сборщики. Собрали кухню. На следующий день приехали подключать технику.
И тут косяк N3 – выясняется, что духовой шкаф и варочная панель несовместимы. Самое забавное, что точно такая же техника стояла на предыдущей кухне. Стали разбираться. Оказалось, что доставили не ту варочную панель. Да Zanussi, да той же самой серии, но более новой модели. В следствии чего разъемы на духовом шкафу и варочной панели не совместимы. Итого: кухня собрана, техника стоит, а вот пользоваться нельзя.
Связываюсь с Форемой. Там мне начинают рассказывать сказки про белого бычка – мол нет сейчас на складе и тд. и тп. ждите. На мой законный вопрос о полном несоблюдении сроков – стали убеждать, что всё сделают как можно быстрее. Памятуя о предыдущих косяках со сроками – отправляю их далеко и на долго и прошу оформить возврат техники ( варочной панели ). Для этого надо ехать в офис и писать заявление.
На следующий день покупаю нужную мне варочную панель, подключаю её – всё ок. Приезжаю в офис – пишу заявление. Варочная панель лежит у меня в багажнике машины – тут же предлагаю её у меня забрать и вернуть мне за неё деньги. На что получаю ответ, что это должен делать мастер-дизайнер, который занимается всеми вопросами по вашей кухне. А его как на зло сейчас нет и будет в понедельник. Снова слушаю сказку Венского леса на языке оригинала о том, что к вам в самое ближайшее время подъедут и заберут панель.
Подъехали. Через ближайшие 2 ( две!!! ) недели. Забрали. Взял расписку в получении техники. Теперь дело за бухгалтерией – ждите.
Дело было 11.09.2012, сегодня 10.10.2012. За весь период ни одного звонка.

P.S: История ещё не закончена. Обещаю дополнить.
etspring’at’gmail.com

UPD: Отзвонился. Сотрудник Форемы ответил, что заявление сегодня передано руководству. На мою фразу о том, что получается, что месяц ничего не делалось получил просто замечательный ответ:»Делалось. Но что, я вам сказать не могу!». С трудом удержался, чтобы не рассмеяться.
Подумать только, какая гостайна. Наверное все сотрудники Форемы ещё и «невыездные». В итоге снова жду звонка.

Запись опубликована в рубрике Бренд, Отзывы, Столешница с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Форема – печальный опыт.

  1. Денис, здравствуйте.
    Большое спасибо за предоставление исчерпывающей информации по Вашему заказу. Мы уже передали ее компетентному сотруднику отдела рекламаций, который в данный момент занимается решением сложившейся ситуации и обязательно свяжется с Вами по телефону.

    Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, пишите на care@forema.ru в любое удобное для Вас время!

  2. liv27-1979 говорит:

    Добрый день! Вас беспокоит телеканал ТВ Центр, программа «Без обмана», мы сейчас снимаем документальный фильм в жанре потребительского расследования о кухонной мебели и нам очень нужны люди, которые столкнулись с не добропорядочными производителями мебели, позвоните мне, пожалуйста!
    8 9639298160 Людмила

  3. bobylyow2011 говорит:

    согласен дать коментарий по фирме Мария 89209920981

Добавить комментарий