Еще раз о качестве МФ Мария

О том, как пишутся отзывы о кухнях в интернете, я уже написал, причем на примере отзыва о работе МФ Мария. Все проблемы там описанные сохранились и никуда не ушли. Но что касается самой мебельной фабрики, то тут есть свои небольшие нюансы. В чем они заключаются и какова причина их появления – вы сейчас поймете.

Мария – это не простая фабрика. Это действительно всероссийский производитель кухонь, который находится в Саратове и продает мебель по всей стране, от Калининграда до Владивостока. Продажа мебели осуществляется через огромную сеть дилерских центров. А это значит, что все заказы отправляются на фабрику, где мебель изготавливается, а затем отправляется покупателю. Локальных производств у фабрики нет.

Задержка сроков у Марии

Когда вы в очередной раз читаете о том, что люди своего заказа ждут месяцами, то нужно иметь в виду, что этот заказ едет через всю страну к своему будущему хозяину. Вообще, если возникают проблемы со сроками доставки мебели, это значит, что логистике надо было уделить намного больше внимания. Судя по всему, руководство фабрики сосредоточилось на производстве. С одной стороны – это правильно, потому что некачественный продукт продать очень сложно. С другой стороны, клиенту важно не только качество, но и доставка «точно во время». Он не хочет ждать свой заказ, и не хочет знать о логистических проблемах компании. Но к сожалению, иногда приходится. Надеюсь, теперь вы понимаете откуда берутся задержки заказов и почему доставка – это больное место компании.

Царапины и сколы

Вторая претензия, о которой тоже часто можно прочитать в бесконечных отзывах о кухнях Мария – это сколы и царапины фасадов. Причина та же – транспорт. Изготовленная кухня едет через всю страну, она несколько раз перегружается и проходит много рук, прежде чем приедет заказчику. Вот и появляются сколы. Здесь неаккуратно погрузили, там кинули – вот вам и проблема. Опять же, заказчика это волновать не должно. Это головная боль фабрики Мария и транспортных агентов. Очень печально, что фабрика не выстроила этот процесс так, чтобы у клиента с этим проблем не возникало. Они есть, и судя по всему, их немало.

Комплектация

Теперь о комплектации заказа. Единый транзитный склад находится там же – в Саратове. Когда мебель изготовлена, она комплектуются дополнительными элементами к которым относится встраиваемая техника, различные аксессуары вроде рейлингов и систем хранения и т.п. Все это поступает в компанию от сторонних поставщиков и добавляется к заказу. Процесс поставок и отгрузок – бесконечный, поэтому легко возникают ситуации, когда может уехать не полностью скомплектованный заказ. Фабрике выгоднее сейчас отправить большую часть заказа, а затем дослать недостающую единицу. Так и происходит. Транспортная логистика – это сложный бизнес, который существует по своим законам. Если МФ Мария выстроит его неправильно, то будет нести очень большие потери, а значит цена кухни (и без того немаленькая) еще больше вырастет. Но не должно это все затрагивать заказчика, а затрагивает.

Дилеры Марии

Последнее о чем хочется сказать – это об ответственности дилеров. МФ Мария работает через дилерскую сеть по всей стране. Это значит, что заключено огромное количество договоров с различными фирмами, которым поставляется мебель. Эти фирмы – торговые, и их интересует только продажа. А вот заниматься сервисным обслуживанием и разбираться с проблемами доставки, сколов и комплектации они не хотят. Это их не оправдывает, но нам некое представление о причине проблемы дает. В таком случае нужно обращаться напрямую на фабрику, называть номер заказа и требовать решения проблемы. Благо, у фабрики есть единый бесплатный телефон по стране 8 800 100-3131. Дальше фабрика сама вашей проблемой начнет заниматься, еще и дилеру нужное ускорение придаст и он подключиться.

Выводы

Проблемы в работе мебельной фабрики Мария существуют. Впрочем, у кого их нет? Но они все решаемы. И если вас «посылает» дилер, не желая разбираться с вашим сколом и некомплектом, значит нужно обращаться на фабрику. Все решаемо. Что касается приобретения мебели для кухни без проблем вообще – не знаю. Может вам и Мария заказ без проблем исполнит, а может попадетесь на такие же вещи с безумно дорогой итальянской кухней Scavolini. Тут не угадаешь. Человеческий фактор, он везде человеческий фактор. Просто будьте готовы к тому, что может произойти. Верьте, что вас это не коснется (хороших людей не касается) и будьте готов отстаивать свой интерес. Удачи вам и будущей уютной кухни.

Запись опубликована в рубрике Отзывы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Еще раз о качестве МФ Мария

  1. iluhan говорит:

    Хочу тоже оставить свой отзыв о Кухнях Мария. Сразу резюме: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ. ПОСТОЯННЫЕ ПРОСРОЧКИ, НЕКАЧЕСТВЕННАЯ МЕБЕЛЬ, ОШИБКИ В ПРОЕКТАХ.
    Сделал заказ у них на мебель. Срок поставки был 10 августа. Окончательно кухня не готова до сих пор (2 октября). Сначала сказали, что будет поставка 10 сентября. Договорились, что получим со временными фасадами раньше, а финальные фасады поставят к 10 сентября. При поставке выяснилось, что проект был с ошибкой (их дизайнер и замерщик не учли газовую трубу). пришлось часть мебели переделывать, что удлинило сроки. Когда пришли финальные фасады, выяснилось, что одного не хватает. Когда он пришел через неделю, в нем не было ручки. Короче, сроки постоянно затягиваются. На претензии компания отвечает, но неустойки предлагает совершенно смешные. При этом предоплата 100%.
    В общем, еще раз: крайне низкое качество работы. Никогда не работайте с ними, берегите нервы.

  2. Уведомление: Сборка от Люди и кухни отзыв | Мебель для кухни: цены, скидки и акции

  3. Rashit говорит:

    Хочу прокоментировать представителя Марии.
    1. По срокам. Вы не знаете какое расстояние от Саратова до Москвы? Это день езды для дальнобойщика. Даже если отправлять груз транспортной компанией (не раз отправляли груз в Саратов), максимум неделя. А речь идет о задержках в МЕСЯЦЫ. При чем тут необъятная наша страна?
    2. Царапины и сколы. То есть вы хотите сказать, что ваша фабрика такая нищая, что не в состоянии нормально упаковать груз? Из Китая везут лампочки, стекло, не говоря уж обо всем другом. И не бьется, не ломается. А для Марии наши дороги не подходят. Может страну поменяете?
    3. Комплектация. Опять же вы хотите сказать, что вы не состоянии посчитать, сколько нужно дверок уложить в Москву и сколько в Кострому? Видимо это непосильная задача для ваших работников. Могу вашим работникам подарить счеты. Остались от деда.
    4. Дилеры. Фабрика ваша, а дилеры что не ваши? Если бы мой дилер допустил хотя бы один такой «косяк», как ваш Костромской дилер, то он тут же был бы лишен аккредитации. Раз ваши кухни такие прелестные, то тут же бы остальные встали в очередь, чтобы стать дилерами взамен изгнанных.
    5. Выводы. Мы позвонили по указанному телефону. Нам предложили написать претензию Костромскому дилеру. А как же насчет того, что «Дальше фабрика сама вашей проблемой начнет заниматься, еще и дилеру нужное ускорение придаст и он подключиться»? Или это только рекламный трюк?
    А теперь пора делать выводы нам. Итак. Качество исполнения кухонь – дрянь.
    Сроки исполнения не выдерживаются. Вежливость персонала испаряется с деньгами клиента. Дилер валит ан фабрику, фабрика на дилера. Что остается делать покупателю? Правильно. Идти в суд. А до того момента любые проблемы сразу оформляйте в виде претензии. Задержали поставку – претензия в двух экземплярах. И обязательно их отметка, что претензия принята. Некомплект – претензия. Царапина – претензия. Не подписывайте акт приема до тех пор, пока все недостатки не будут устранены. Не верьте их обещаниям исправить это в кратчайшие сроки. Это не та компания, которой можно верить на слово. А те, кто ещё не имел счастье с ними связаться, бегите от них как от чумных.

  4. Rashit говорит:

    Всё, тема закрыта. Сегодня приехали, все бракованные детали заменили, нужные вырезы сделали, полки перенесли, все отрегулировали. Даже N-ную сумму в качестве моральной компенсации заплатили. Я вполне удовлетворен, так как, хотя и потрепали нервы, но в итоге я получил хорошую кухню.

  5. 777 говорит:

    Мы покупали кухню в Нижнем Новгороде на пр.Ленина. Остались очень рады, что обратились к ним. Мастера все культурные все собрали, за собой весь мусор убрали. Когда я стал ставить вытяжку, то она у меня не влезла…..мы расстроились и позвонили им…. в течении двух часов к нам приехал мастер все отрегулировал и установил вытяжку бесплатно. Кухне всего 2 месяца, но мы вполне довольны качеством обслуживания и материалами.

Добавить комментарий