А действительно ли не стоит связываться с Марией?

Заказал мебель для кухни в салоне на Братиславской 13\1 347-96-09 менеджер Юлия Панина. Оплатил заказ полностью. После оплаты начались проблемы – затягивание сроков поставки. Со скандалами, но все-таки добился соблюдения оговоренных сроков. Наконец-то пришла моя кухня. Часть деталей с дефектами, сколы, царапины, причем упаковано хорошо, похоже что все повреждения были еще на фабрике. Петли разные, дверца под мойкой открывается не в нужную сторону открытый шкафчик с щелями. Бракованную петлю не могут поменять уже 3 недели. Мебельные винты местами не завернуты, а местами перетянуты так что повреждены полки. Панели на стену вырезаны не в размер. Менеджеры после получения денег потеряли к моей кухне всякий интерес и вежливо но твердо динамят. В «кухнях Мария» необязательные и криворукие сотрудники!!! Не связывайтесь с этой фирмой

Сергей Au583@mail.ru

Отзыв очень эмоциональный и даже сделана попытка «обмануть потребителя». Когда пишут такие вещи, то всегда указывают договор. Здесь – вместо договора указали адрес, причем написали его так, чтобы он визуально воспринимался именно как номер договора. 13\1 (обратите внимание на обратный слэш).

Все остальное не выдерживает никакой критики. У любой фабрики есть элементарный контроль качества, и они никогда не выпустят поцарапанные или сколотые элементы. Каждый из них стоит таких денег, что фабрика самым тщательным образом следит за тем, чтобы во время изготовления и упаковки эти детали не были испорчены. Сходите в любой салон Мария и посмотрите на выставленные там образцы, оцените их качество. Вы по-прежнему верите, что на производстве, где могут изготовить такие изделия, могут выпустить мебель для кухни с браком в виде скола или царапины?

Запись опубликована в рубрике Отзывы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: А действительно ли не стоит связываться с Марией?

  1. Артём говорит:

    ))Спасибо) Вы наверное единственный адекватный человек в интернете, который ещё может здраво рассуждать.
    Всё верно, фабрика просто не выпустит бракованные детали, потому что это выйдет ей дороже и накладнее. Куда легче сделать сразу правильно и качественно.
    Если бы и был брак, то с рекламацией справились бы за 2 недели, с этим у нас строго.

  2. alanti говорит:

    Спасибо, работаем.
    Очень хочется, чтобы люди действительно выбирали и покупали по-настоящему хорошие вещи, а не делали выводы на основе отзывов, в которых есть явные проблемы с элементарным здравым смыслом.

  3. Анна говорит:

    Всем добрый день!
    Хочу узнать о встраиваемой технике фирмы NEFF.
    Собирались покупать Electrolux, но в салоне кухонь предложили NEFF.
    Кто-нибудь может пояснить позиционирование данного бренда, в каком сегменте, с какими брендами его можно сравнить? Если кто-то приобретал – было бы интересно услышать отзыв.
    С уважением, Анна.

  4. alanti говорит:

    Здравствуйте, Анна.
    Я вам о технике Neff могу рассказать только то, что почерпну в интернете. У меня дома стоит AEG (а это один концерн AEG-Electrolux) и проблем с этой техникой у меня никаких нет.
    По поводу техники Neff. Она у нас на рынке с 2005 года, каких-то особых нареканий я о ней не слышал. Это одна из марок концерна Bosch-Siemens, так что сомнений по поводу качества происхождения этой техники не должно быть. Что касается стоимости, то это явно не самая дешевая техника. Я не знаю какое место среди всех марок занимает Neff у Siemens, но самые дешевые модели AEG стоят меньше чем Neff (я сравнивал по варочным поверхностям). Так что Neff это явно не дешевая техника, а вот с качеством никаких проблем быть не должно.
    Почитайте отзывы о технике Neff на Яндекс.Маркет. А вот если вы ищете вараинт, как сэкономить, то об этом я вам готов отдельно рассказать как это делается при покупке кухни и техники.

  5. Maria говорит:

    Ой, а мне Вы бы не могли об этом рассказать? :)

  6. alanti говорит:

    Здравствуйте Maria. Могу конечно.
    Я недавно специально написал две статьи о том, как выбирать мебель для кухни. Почитайте первую часть и вторую, а затем давайте обсудим. Мне важно будет услышать ваш отклик об этих статьях, чтобы я понимал как их исправить или на что обратить большее внимание.

Добавить комментарий